Слайд 2Объектно-ориентированное программирование. Наследование.
НИШ ФМН г. Шымкент
Предмет: информатика
Язык: русский
Учитель: Жаксыбаева А.А.
Слайд 3Цели обучения:
представлять модули алгоритма для решения задачи в виде списка, блок-схем и
программного кода
рационально подбирать и использовать различные типы и структуры данных при работе над проектом
Слайд 4ООП (объектно-ориентированное программирование)
- это парадигма программирования , основанная на классах и на
экземплярах классов - объектах
Слайд 5Основные понятия
Абстракция данных
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Класс
Объект
Прототип
Слайд 6Абстра́кция в объектно-ориентированном программировании — это придание объекту характеристик, которые чётко определяют его концептуальные
границы, отличая от всех других объектов.
Слайд 9Полиморфизм — слово греческого происхождения, означающее "многообразие форм" и имеющее несколько аспектов.
Возможность
преобразования базового класса к наследнику и наоборот
Слайд 10В чем различие между классом и объектом?
Класс – это шаблон который не
может быть выполнен
Объект – это экземпляр класса который может быть выполнен
Из одного класса можно создать много объектов
Слайд 11Прототип, (англ. Prototype) — порождающий шаблон проектирования.
Слайд 12Атрибут
Содержит информацию об объекте
Метод
Содержит процедуры и функции для выполнения определенных действий
Слайд 17Практическая работа
https://www.youtube.com/watch?v=he8tUpdGEbM
Слайд 19Задача №1
Как вычислить площадь поверхности этой фигуры?
Слайд 20Практика:
Создать класс car на С#
Слайд 23Вопросы:
Что такое ООП?
Наследование?
Полиморфизм?
Объект?
Класс?
Атрибут?