Содержание
- 2. Описание класса class { [private:] public: }; Элементы класса – поля и методы.
- 3. Основные принципы ООП: - Абстракция данных – выделение наиболее значимых характеристик объектов и объединение их в
- 4. Абстракция Пример. class Cat { public: int32_t age; double weight; float length; }; int main() {
- 5. Абстракция Класс Cat объединяет в себе основные свойства типичной кошки или же кота: возраст, вес и
- 6. Инкапсуляция Применим к имеющемуся коду инкапсуляцию. class Cat { public: Cat(int age, double weight, float length)
- 7. Инкапсуляция В данном примере в определенной степени исправлены недостатки предыдущей абстракции. Теперь здесь выполняется сокрытие данных.
- 8. Наследование class Shape { public: Shape(int v, int s) : vertices(v), sides(s) { } int getNumberOfVertices()
- 9. Наследование class Circle : public Shape { public: Circle(float radius) : Shape(0, 0), radius(radius) {} private:
- 10. Наследование На основе этого класса, благодаря наследованию, можно создать еще несколько: классы Triangle и Circle, описывающие
- 11. Спецификаторы доступа ключевые слова как public, protected и private. Эти ключевые слова являются спецификаторами доступа, которые
- 12. Спецификаторы доступа Public поля и методы являются доступными как через экземпляры класса, так и классам наследникам;
- 13. Спецификаторы доступа Все эти классы имеют внутренний доступ к полю y базового класса. При public наследовании
- 14. Полиморфизм Полиморфизм предполагает, что объекты наследуют и реализуют какой-то обобщенный интерфейс, что позволяет работать с ними
- 15. class A { public: virtual void print() { std::cout }; class B : public A {
- 16. Полиморфизм В данном случае при вызове функции print() через указатель на тип A, будет вызвана функция,
- 18. Скачать презентацию