Содержание
- 2. Лекция 3. Повторение - мать учения Вывод в консоль осуществляется командой: System.out.println(); где в скобочках нужно
- 3. Лекция 3. Повторение – мать учения Для того чтобы объявить переменную необходимо написать int a; ,
- 4. Лекция 3. Повторение – мать учения Условные операторы if else проверяют условие которое им необходимо передать.
- 5. Лекция 3. Повторение – мать учения Циклы бывают 3-х видов: со счетчиком, с пред условием, с
- 6. Урок 3. Базовый синтаксис. Области видимости Области видимости обозначаются фигурными скобками: {//что-то внутри} Внутри фигурных скобок
- 7. Урок 3. Метод Метод это блок, который предназначен для отделения своей зоны видимости. Метод описывается следующим
- 8. Урок 3. Метод Рассмотрим подробнее описание метода: public void printHello() Первая часть public - это описание
- 9. Урок 3. Классы Классы – это отдельные блоки которые являют собой отображение логической сущности(объекта). Он нужен
- 10. Урок 3. Классы Для того чтобы его использовать необходимо создать его экземпляр. Ведь людей у нас
- 11. Урок 3. Классы Для того чтобы дать имя нам необходимо дать значение переменной name которую мы
- 12. Урок 3. Классы Теперь добавим один метод который будет означать рост нашего человека. Но прежде нужно
- 13. Урок 3. Классы Ну и опишем собственно наш метод рости(grow). public class Human{ public float height;
- 14. Урок 3. Классы Добавим немного логики к методу grow() public void grow(){ if(age
- 15. Урок 3. Классы Вырастим нашего Ваню до 100, а Машу до 99 и увидим кто из
- 16. Урок 3. Класс + дз Реализовать класс Человек(Human) из урока у себя в проекте. Переописать логику
- 17. Урок 3. Класс + дз. Вам не выжить Сделать класс Машина(Car). У него должны быть 3
- 18. Урок 3. Класс + дз. Немного алгоритмов Палиндром – число которое пишется и читается одинаково как
- 20. Скачать презентацию