Содержание
- 2. Цель занятия: Создать в программе 123D Design трёхмерную модель именного брелка. Задачи: развития навыков работы с
- 3. 123D Design – это бесплатная программа для 3D-моделирования, позволяющая пользователям быстро и без особых усилий создавать
- 4. Открываем программу 123D Design. В правом верхнем углу есть кубик, который вращает рабочую плоскость. Ставим TOP
- 5. В верхней панели инструментов ищем карандашик Sketch и там выбираем функцию Polyline.
- 6. По точкам рисуем прямоугольник со сторонами 50 мм и 25 мм. Для удобства используйте сетку рабочей
- 7. Теперь нужно скруглить края. Используя функцию «Sketch Fillet» мы по очереди скругляем все углы. В нижнюю
- 8. Вот что у вас должно получится.
- 9. Далее можно изменить наклон камеры. В Sketch выбираем функцию «Offset». Нам нужно уменьшить нашу фигуру на
- 10. Смотри на фото и повтори в своей работе.
- 11. Выделяем фигуру как на фото. Нажмите на шестерёнку и высветится табличка с функциями. Тебе нужна функция
- 12. Вот что должно получится.
- 13. Так же выделяем нижнюю часть фигуры и так же вытягиваем вверх функцией Extrude. Вытягивает на 3
- 14. Основа брелка готова. Нижний чертёж нужно удалить, чтоб он нам не мешал.
- 15. Готовая основа.
- 16. Далее мы должны написать своё «Имя», которое будет на брелке. Для этого используем функцию «Text».
- 17. В табличке указываем своё имя. Шрифт выбираем «Sylfaen» и нажимаем на ОК.
- 18. Выделив своё имя высветится шестерёнка в которой мы выбираем функцию «Extrude Text». Смотри следующий слайд.
- 19. Выталкиваем буквы вверх на 4 мм. Наше имя стало объемным объектом.
- 20. Объёмное имя перемещаем на основу нашего брелка.
- 21. Увеличиваем размер нашего имени. Подстраиваем так, чтоб оно было по центру и всё буквы были внутри
- 22. С помощью функции «Move» выравниваем наше имя по центру основы.
- 23. Меняем цвет нашего имени с помощью функции «Material» выбираем любой цвет.
- 24. У всех брелков есть отверстие, с помощью которого мы можем повесить его на ключи. Давайте его
- 25. Отверстие получается на одной высоте с основой.
- 26. Выравниваем наш цилиндр как показано на картинке. С помощью знакомой вам функцией «Move».
- 27. Далее рисуем на нашем цилиндре окружность диаметром 3 мм. Функция «Sketch Circle» (рисование циркулем). Смотри на
- 28. Выделяем нарисованный круг, нажимаем на высветившуюся шестерёнку и выбираем функцию «Extrude» и выдавливаем вниз тем самым
- 29. Выделяем цилиндр и основу брелка, как показано на первой картинке. Объединим эти две фигуры. В верхней
- 30. Высвечивается табличка, Которая спрашивает какие объекты нужно сгруппировать. Красной стрелкой показано, что на первый вопрос нужно
- 31. Получается объединенная фигура, т. е цельный элемент.
- 32. Меняем цвет основной фигуры.
- 33. Далее выделяем всё фигуры для того, чтоб объединить всё в цельную фигуру.
- 34. В верхней панели выбираем функцию «Grouping», первая из функций Group. С помощью этой функции все выделенные
- 35. Наш именной брелок ГОТОВ!!!
- 36. Сохраняем готовую работу и называем «брелок (Фамилия)». Например «Брелок Савасина Д.А»
- 38. Скачать презентацию