Знакомство с мюзиклом. «Нотр – Дам де Пари»

Содержание

Слайд 2

Цель: проследить эволюцию развития мюзикла

Задачи:
Дать определение мюзикла
Выявить характерные особенности
Определить жанровые категории мюзикла
Познакомиться

Цель: проследить эволюцию развития мюзикла Задачи: Дать определение мюзикла Выявить характерные особенности
с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»

Слайд 3

Характерные особенности мюзикла:

Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия)
Ведущая роль музыки эстрадного плана
Равноправие

Характерные особенности мюзикла: Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия) Ведущая роль музыки
музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля
В основе литературное произведение
Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли

Слайд 4

Разновидности мюзиклов:

Мюзикл – опера
М.Легран «Шербургские зонтики»,
Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»

Разновидности мюзиклов: Мюзикл – опера М.Легран «Шербургские зонтики», Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»

Слайд 5

Разновидности мюзиклов:

Мюзикл – оперетта
Ф.Лоу «Моя прекрасная леди»,
Р.Роджерс «Звуки музыки»

Разновидности мюзиклов: Мюзикл – оперетта Ф.Лоу «Моя прекрасная леди», Р.Роджерс «Звуки музыки»

Слайд 6

Разновидности мюзиклов:

Мюзикл – драма
Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»

Разновидности мюзиклов: Мюзикл – драма Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»

Слайд 7

Разновидности мюзиклов:

Мюзикл – обозрение
И. Дунаевский
К/ф «Веселые ребята»

Разновидности мюзиклов: Мюзикл – обозрение И. Дунаевский К/ф «Веселые ребята»

Слайд 8

Русские композиторы мюзиклов:

И. Дунаевский
«Веселые ребята»(1934г.)
«Цирк» (1936г.)
«Волга-Волга»(1938г.) и др.
(режиссер Г.Александров)

Русские композиторы мюзиклов: И. Дунаевский «Веселые ребята»(1934г.) «Цирк» (1936г.) «Волга-Волга»(1938г.) и др. (режиссер Г.Александров)

Слайд 9

Русские композиторы мюзиклов:

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
Г.Гладков
м/ф «Бременские музыканты»

Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла Г.Гладков м/ф «Бременские музыканты»

Слайд 10

Русские композиторы мюзиклов:

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
А.Рыбников «Юнона и Авось»

Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла А.Рыбников «Юнона и Авось»

Слайд 11

Русские композиторы мюзиклов:

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
И.Дунаевский
«Мэри Поппинс, до свидания»

Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла И.Дунаевский «Мэри Поппинс, до свидания»

Слайд 12

18 сентября 1998г. – премьера мюзикла «Нотр – Дам де Пари»

В

18 сентября 1998г. – премьера мюзикла «Нотр – Дам де Пари» В
1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.

Слайд 13

“Нотр-Дам де Пари” - самый успешный мюзикл
“Нотр-Дам де Пари” - первый европейский

“Нотр-Дам де Пари” - самый успешный мюзикл “Нотр-Дам де Пари” - первый
мюзикл, получивший мировую известность и переместивший эпицентр создания мюзиклов в Европу.
В труппу мюзикла был объявлен конкурс, в котором приняло участие 1482 человека. Были отобраны 45 артистов (на три состава).

Слайд 14

Квазимодо

Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам де Пари”, единственным артистом

Квазимодо Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам де Пари”, единственным артистом
оказался солист группы “Танцы минус” Вячеслав Петкун, который поет партию Квазимодо.

Слайд 15

Декорации

Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен звуковой и световой аппаратурой.

Декорации Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен звуковой и световой
Изготовление и сборка декораций проводились на оборонном заводе по соседству с производством самолетов “МиГ”. Основная декорация весит 8 тонн и представляет собой сборную конструкцию из 39 секций и трех подвижных башен.