Тестовые задания в формате ЕГЭ. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Содержание

Слайд 2

Тема:
«Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Тема: «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Слайд 3

Задание А 24
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

Задание А 24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на
которых в предложении должны стоять запятые?

Слайд 4

1. В холодном батике (1) резервирующий состав наносится на ткань в

1. В холодном батике (1) резервирующий состав наносится на ткань в виде
виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками в соответствии с эскизом расписывается изделие.
1) 1, 2, 4
2) 2
3) 1, 3
4) 1, 2, 4


Слайд 5

2. Мелкое болотистое озеро (1) по берегу (2) которого (3) пробирались

2. Мелкое болотистое озеро (1) по берегу (2) которого (3) пробирались охотники
охотники (4) еще белело меж деревьев.
1) 1, 3
2) 2, 4
3) 3
4) 1, 4

Слайд 6

3. Я принялся с большим вниманием (1) рассматривать странное существо (2)

3. Я принялся с большим вниманием (1) рассматривать странное существо (2) по
по милости (3) которого (4) со мной совершились такие неправдоподобные события.
1) 1, 2,
2) 2
3) 3
4) 2, 4

Слайд 7

4. И.К.Айвазовский вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик (1) на

4. И.К.Айвазовский вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик (1) на полотнах
полотнах (2) которого (3) запечатлены (4) красота и мощь морской стихии.
1) 1
2) 2
3) 1, 3
4) 1, 4

Слайд 8

5. Стояла глубокая ночь (1) тишину (2) которой (3) прерывали только

5. Стояла глубокая ночь (1) тишину (2) которой (3) прерывали только (4)
(4) звуки дальних и ближних боев.
1) 1
2) 2
3) 1, 3, 4
4) 1, 4

Слайд 9

6. Писатели-неоромантики (1) в основе творчества (2) которых (3) лежал романтический

6. Писатели-неоромантики (1) в основе творчества (2) которых (3) лежал романтический разлад
разлад между действительностью и мечтой (4) противостояли символистам и реалистам.
1) 1
2) 2, 4
3) 1, 3, 4
4) 1, 4

Слайд 10

7. Я подошел к избе (1) возле крыльца (2) которой (3)

7. Я подошел к избе (1) возле крыльца (2) которой (3) было
было особенно много народа.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 1, 3

Слайд 11

8. Недолгий южный снег (1) насладиться (2) которым в этом году

8. Недолгий южный снег (1) насладиться (2) которым в этом году (3)
(3) нам так и не удалось (4) давно сошел.
1) 1
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 1, 3

Слайд 12

9. Берег (1) в виду (2) которого мы шли (3) зарылся

9. Берег (1) в виду (2) которого мы шли (3) зарылся в
в туманах.
1) 1
2) 2, 3
3) 3
4) 1, 3

Слайд 13

10. Нежнейшие сорта винограда (1) каждая кисть (2) которого (3) казалась

10. Нежнейшие сорта винограда (1) каждая кисть (2) которого (3) казалась на
на винограднике произведением искусства (4) были жадно втиснуты в грубые ивовые корзинки.
1) 1
2) 2, 4
3) 1, 3
4) 1, 4

Слайд 14

11. Прячась друг от друга, дети залезали (1) в такие глухие

11. Прячась друг от друга, дети залезали (1) в такие глухие местечки
местечки (2) сидеть (3) в которых одному (4) становилось даже страшновато.
1) 1, 2
2) 2
3) 3
4) 2, 4

Слайд 15

12. Вдруг мы услышали над головами рокот моторов (1) особенный звук

12. Вдруг мы услышали над головами рокот моторов (1) особенный звук (2)
(2) которых (3) поразил нас.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 1, 3

Слайд 16

13. Город-государство Сингапур (1) морской порт (2) которого (3) является одним

13. Город-государство Сингапур (1) морской порт (2) которого (3) является одним из
из крупнейших в мире (4) называют западными воротами Востока и восточными воротами Запада.
1) 1, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 1, 3

Слайд 17

14. В России, Канаде, Швеции, Финляндии (1) лесная и деревообрабатывающая промышленность

14. В России, Канаде, Швеции, Финляндии (1) лесная и деревообрабатывающая промышленность (2)
(2) которых – важные отрасли международной специализации (3) заготавливается в основном (4) хвойная древесина.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3
3) 1, 3
4) 1, 4

Слайд 18

15.С каждым новым прочтением поэмы А.Блока «Двенадцать» (1) обнаруживаются все новые

15.С каждым новым прочтением поэмы А.Блока «Двенадцать» (1) обнаруживаются все новые и
и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время.
1) 1, 3
2) 2
3) 3
4) 2, 4

Слайд 19

16.В 60-е годы ХIХ века через Э.Золя начинающий художник Поль Сезанн

16.В 60-е годы ХIХ века через Э.Золя начинающий художник Поль Сезанн (1)
(1) знакомится с будущими представителями импрессионизма – Э.Мане, О.Ренуаром, К.Моне, а также К.Писсаро (2) влияние (3) которого (4) коренным образом сказалось на его развитии.
1) 1, 3
2) 2
3) 3
4) 2, 4

Слайд 20

17. Дискуссия – это такой публичный диалог (1) в процессе (2)

17. Дискуссия – это такой публичный диалог (1) в процессе (2) которого
которого (3) сталкиваются (4) противоположные точки зрения.
1) 1
2) 2
3) 1, 3
4) 2

Слайд 21

18. В отличие от И.С.Тургенева (1) в романах (2) которого (3)

18. В отличие от И.С.Тургенева (1) в романах (2) которого (3) были
были освещены этапы духовных поисков интеллигентов 40 - 70-х годов XIX века (4) И.А.Гончаров был увлечен исследованием явлений иного порядка.
1) 1, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 3
4) 1, 4

Слайд 22

19. «Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс»- уникальная книга (1) о жизни и

19. «Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс»- уникальная книга (1) о жизни и творчестве
творчестве Марины Цветаевой (2) автор (3) которой много лет (4) дружил и работал с дочерью русской поэтессы Ариадной Эфрон.
1) 1, 3
2) 2
3) 3
4) 2, 4