Содержание
- 2. Содержание Монетизируемые ценности игры Создание добавленной стоимости игроком Внутриигровая инфляция Общий экономический баланс игры Период игры
- 3. 1. Монетизируемые ценности игры все современные подходы к определению ценности строятся на принципе редкости ресурсов в
- 4. 1. Монетизируемые ценности игры ценность создается на этапе предоставления дополнительных к игровой среде услуг принцип предоставления
- 5. 2. Создание добавленной стоимости игроком если не информация в виде игровой среды, то что способно создавать
- 6. 2. Создание добавленной стоимости игроком рента игровой среды в экономическом смысле выгодна только если нет легко
- 7. 3. Внутриигровая инфляция игры free-to-play подвержены так называемой инфляции импорта разработчик руководствуется простым правилом привлечения денег
- 8. 4. Общий экономический баланс игры экономический баланс игры может относительно легко управляться редкость ресурса может быть
- 9. 5. Период игры и экономическое проектирование практически все игры в социальных сетях на данный момент бесконечны
- 11. Скачать презентацию