Слайд 2
Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и
характеристика изображаемого персонажа, которые помогают перевоплощению актера.
Слайд 3Театральный костюм – это сложное и интересное задание для художника.
Слайд 4Костюм должен быть не только красивым, но и убедительным, чтобы зрители поверили
в то, что они смотрят.
Поэтому, когда художник будет создавать этот костюм, ему нужно будет изучить эпоху, из которой нужно взять образ, почитать книги об этой эпохе и посмотреть картины.
Слайд 5На полотне два потрепанных, только что снятых ботинка. Уже давно приняв форму
старых и больных ног, они сжались на полу, как бы боясь нарушить покой минутной передышки. Грязь, солнце и дождь оставили на старой коже глубокие морщины. Вольно или невольно зритель, одушевляя их, примет ботинки как живую часть того, кто только что ушел, начнет питать к ним жалость и сочувствие. «Измученные» ботинки вызывают цепь глубоких ассоциаций и чувств, сострадания к обездоленным и немощным, мысли о трагической, одинокой старости.
Слайд 6Режиссер спектакля говорит художнику о том, какие особенности должны быть в костюмах,
дает наброски образов, оговаривает, о чем будет его произведение. Художник, получив эти сведения, делает наброски и эскизы
Слайд 7После осмысления образа, художник открывает чистый лист бумаги и делает эскиз.
Если
режиссеру понравились эскизы, то художнику нужно выбирать ткани. Обычно для театра покупаются недорогие ткани.
Слайд 8А потом, под руководством художника шьется исторический и уникальный театральный костюм.
Слайд 13
Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре
сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь
с третьим звонком.