Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

Содержание

Слайд 2

Чимабуэ. 
Мадонна с младенцем и ангелами 

Чимабуэ. 
Мадонна с младенцем и ангелами 

Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами

Слайд 3

Симоне Мартини. Благовещение

Симоне Мартини. Благовещение

Симоне Мартини. Благовещение Симоне Мартини. Благовещение

Слайд 4

«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и

«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и
света. Здесь есть такое солнце и небо и такие — действительно уж чудеса искусства неслыханного и невообразимого», — восторженно писал Ф. М. Достоевский

Флоренция – родина Возрождения

«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие — действительно уж чудеса искусства неслыханного и невообразимого», — восторженно писал Ф. М. Достоевский

Слайд 5

Баптистерий

Баптистерий

Слайд 6

Палаццо делла Синьории

Палаццо делла Синьории

Слайд 7

Палаццо Веккио

Палаццо Веккио

Слайд 8

Флорентийское чудо Филиппо Брунеллески (1377-1446)

Купол собора Санта-Мария дель Фьоре (1296-1470) 

Флорентийское чудо Филиппо Брунеллески (1377-1446) Купол собора Санта-Мария дель Фьоре (1296-1470)

Слайд 9

Санта Мария дель Фьоре

Санта Мария дель Фьоре

Слайд 10

Детали ворот

Детали ворот

Слайд 11

Филиппо Брунеллески. Воспитательный дом.1419—1444 гг. Флоренция

Филиппо Брунеллески. Воспитательный дом.1419—1444 гг. Флоренция

Слайд 12

Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Донателло) (ок. 1386-1466)

Творчество Донателло — скульптурный манифест

Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Донателло) (ок. 1386-1466) Творчество Донателло —
Возрождения, открывший мир и человека. Сыну флорентийского чесальщика шерсти предсто­яло пройти долгий, исполненный титанического труда жизненный путь.

Слайд 13

Донателло Конная статуя Эразмо де Нарни

Донателло Конная статуя Эразмо де Нарни

Слайд 14

Давид Святой Георгий

Давид Святой Георгий

Слайд 15

Донателло.
Пир Ирода. Рельеф. 1425—1427 гг. Сиена

Донателло.
Пир Ирода. Рельеф. 1425—1427 гг. Сиена

Донателло. Пир Ирода. Рельеф. 1425—1427 гг. Сиена Донателло. Пир Ирода. Рельеф. 1425—1427 гг. Сиена

Слайд 16

Сандро Боттичелли (1445-1510)

Сандро Боттичелли (1445-1510)

Слайд 17

Б л а г о в е щ е н и е

1489—1490 гг. Галерея Уффици, Флоренция

Б л а г о в е щ е н и е

Слайд 18

Главный мотив, объединяющий композицию, — сострадание, охватившее живых свидетелей казни Христа. В

Главный мотив, объединяющий композицию, — сострадание, охватившее живых свидетелей казни Христа. В
стремительных ритмах линий, в намеренной вертикальной вытянутости композиции подчеркнуто смятение каждой фигуры.

Оплакивание Христа Около 1495 г. Музей Полъди- Пеццоли, Милан

Главный мотив, объединяющий композицию, — сострадание, охватившее живых свидетелей казни Христа. В стремительных ритмах линий, в намеренной вертикальной вытянутости композиции подчеркнуто смятение каждой фигуры.

Слайд 19

Положение во гроб

Положение во гроб

Слайд 20

Боттичелли. Поклонение волхвов. 1475. Уффици

Боттичелли. Поклонение волхвов. 1475. Уффици

Слайд 21

Мадонна дель Маньификат

Мадонна дель Маньификат

Слайд 22

Весна

Весна

Слайд 23

Рождение Венеры. 1480. Уффици

Рождение Венеры. 1480. Уффици

Слайд 24

Сандро Боттичелли.
Паллада и Кентавр. 1482 г. Галерея Уффици, Флоренция

Сандро Боттичелли.
Паллада и Кентавр.

Сандро Боттичелли. Паллада и Кентавр. 1482 г. Галерея Уффици, Флоренция Сандро Боттичелли.
1482 г. Галерея Уффици, Флоренция

Слайд 25

Джулиано Медичи Данте

Около 1480— 1485 гг.

Джулиано Медичи Данте Около 1480— 1485 гг.

Слайд 26

Сандро Боттичелли Портрет-мужчины с медалью, изображающей Козимо Медичи 1473—1474 гг. Галерея Уффици, Флоренция

Сандро

Сандро Боттичелли Портрет-мужчины с медалью, изображающей Козимо Медичи 1473—1474 гг. Галерея Уффици,
Боттичелли Портрет-мужчины с медалью, изображающей Козимо Медичи 1473—1474 гг. Галерея Уффици, Флоренция