- Главная
- Литература
- Оноре Фрагонару (1732— 1806)
Содержание
- 2. Портретное искусство Фрагонара стоит особняком во французской живописи второй половины XVIII века. Метод этого мастера своеобразен
- 3. «Счастливые возможности качелей»
- 4. Читающая девушка Ок. 1776 Его поразили Микеланджело и Рафаэль ( он сам говорил это ), но
- 5. Поцелуй украдкой
- 6. Вместе с семьей Фрагонара с 1775 года жила Маргарита Жерар, младшая сестра Марии Анны, ставшая ученицей
- 7. Жан Оноре Фрагонар. Игра в жмурки. 1773-1776 Свидание
- 8. Жан-Батист Симеон Шарден (1699— 1779)
- 9. Жан Батист Симеон Шарден — великий французский художник XVIII века. Стал наиболее известен, как непревзойдённый мастер
- 10. Натюрморт с атрибутами искусств. 1766
- 11. Жизнь Шардена была лишена какой-либо значительности и являлась образцом рачительности и здравомыслия. - запечатлел в своих
- 12. Тем самым Шарден вступил в спор и с «веком галантным», и с «веком революционным», отрицая не
- 13. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РЕАЛИЗМ Натюрморт со ступкой и пестиком
- 14. The Silver Tureen 1728
- 15. Серебряный кубок
- 16. Девушка с ракеткой и воланом Канарейка
- 17. Мыльные пузыри
- 18. Учительница
- 20. Скачать презентацию
Слайд 2Портретное искусство Фрагонара стоит особняком во французской живописи второй половины XVIII века.
Портретное искусство Фрагонара стоит особняком во французской живописи второй половины XVIII века.
Слайд 3«Счастливые возможности качелей»
«Счастливые возможности качелей»
Слайд 4Читающая девушка Ок. 1776
Его поразили Микеланджело и Рафаэль ( он сам говорил
Читающая девушка Ок. 1776
Его поразили Микеланджело и Рафаэль ( он сам говорил
Слайд 5Поцелуй украдкой
Поцелуй украдкой
Слайд 6Вместе с семьей Фрагонара с 1775 года жила Маргарита Жерар, младшая сестра
Вместе с семьей Фрагонара с 1775 года жила Маргарита Жерар, младшая сестра
Слайд 7Жан Оноре Фрагонар. Игра в жмурки. 1773-1776
Свидание
Жан Оноре Фрагонар. Игра в жмурки. 1773-1776
Свидание
Слайд 8Жан-Батист Симеон Шарден (1699— 1779)
Жан-Батист Симеон Шарден (1699— 1779)
Слайд 9Жан Батист Симеон Шарден — великий французский художник XVIII века. Стал наиболее
Жан Батист Симеон Шарден — великий французский художник XVIII века. Стал наиболее
Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Всю свою жизнь прожил в Париже, в квартале Сен-Жермен-де-Пре. Учителями художника были Пьер Жак Каз (1676-1754) и Ноэль Никола Куапель (1690-1734). Стал известен после «Выставки дебютантов» в 1728 году, где он представил несколько своих полотен. Позже был принят в Академию, как «изобразитель цветов, плодов и жанровых сцен». Современники художника, а также ценители живописи последующих лет, всегда восхищались умением Шардена видеть сущность предметов и передавать полный спектр цветов и оттенков. Эта особенность художника позволяла ему создавать необычайно реалистичные и глубокие полотна. Его картинам свойственна эмоциональная тонкость, проработка деталей, ясность образа, гармоничность и сочность красок. Главными героями его портретов являются обычные люди третьего сословия, которые заняты повседневными делами.
В 1728 году Жан Батист Симеон Шарден был принят в Парижскую Академию художеств. С 1737 года был постоянным участником парижских Салонов. В 1743 году стал советником Академии художеств, а в 1750 году казначеем Академии. С 1765 года состоял членом руанской академии наук, словесности и изящных искусств. Великий французский художник умер 6 декабря 1779 года. После себя Жан Батист Симеон Шарден оставил богатое наследие. Его картины находятся в крупных музеях мира, в том числе и в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Слайд 10Натюрморт с атрибутами искусств. 1766
Натюрморт с атрибутами искусств. 1766
Слайд 11Жизнь Шардена была лишена какой-либо значительности и являлась образцом рачительности и здравомыслия.
Жизнь Шардена была лишена какой-либо значительности и являлась образцом рачительности и здравомыслия.
- запечатлел в своих работах один из важнейших и наиболее нравственных идеалов — стремление к свободному труду, семейному счастью и достойному материальному положению, достигнутому столь же достойным и праведным путем. Гармония человека со своим окружением, будь то другие люди, мебель, посуда или еда — вот то, что вдохновило мастера на высокое искусство. Он утверждал право простого человека на чувство собственного достоинства, ценил стремление людей труда к трезвому размеренному порядку и уюту.
Слайд 12Тем самым Шарден вступил в спор и с «веком галантным», и с
Тем самым Шарден вступил в спор и с «веком галантным», и с
Слайд 13ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РЕАЛИЗМ
Натюрморт со ступкой и пестиком
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РЕАЛИЗМ
Натюрморт со ступкой и пестиком
Слайд 14The Silver Tureen 1728
The Silver Tureen 1728
Слайд 15Серебряный кубок
Серебряный кубок
Слайд 16Девушка с ракеткой и воланом
Канарейка
Девушка с ракеткой и воланом
Канарейка
Слайд 17Мыльные пузыри
Мыльные пузыри
Слайд 18Учительница
Учительница