Сон как элемент композиции в романах И.А. Гончарова Обломов и Ф.М. Достоевского Преступление и наказание

Слайд 2

Целью данной работы: является определение смысла и роли сновидений в тексте произведений

Целью данной работы: является определение смысла и роли сновидений в тексте произведений
русских писателей XIX века. Задачи: Выяснить как через сон автор постигает и художественно отражает действительность. Рассмотреть значение сна в романах Ф. М. Достоевского и И. А. Гончарова Метод исследования: метод сравнения, обобщающий. Объект: Сон как элемент композиции в литературе.

Слайд 3

Сон как композиционный элемент имеет свои функции: •комментирование и оценка изображенных событий; •психологическая характеристика

Сон как композиционный элемент имеет свои функции: •комментирование и оценка изображенных событий;
персонажа; •осмысление идейного содержания произведения; •«чужой пророческий голос» - общение с божественным;

Слайд 5

Актуальные сны в произведениях.

Актуальные сны в произведениях.

Слайд 6

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Слайд 7

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Слайд 8

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Сон в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

Слайд 9

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Слайд 10

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Слайд 11

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Психологизм Ф.М. Достоевского в романе «Преступление и наказание».

Слайд 12

Сравнение снов Обломова и Раскольникова.

Сравнение снов Обломова и Раскольникова.