Авторская творческая разработка Event-мероприятия формате performance Время Третьякова

Содержание

Слайд 2

Театр с первого дня своего существования в 1956 году отличался нестандартным творческим

Театр с первого дня своего существования в 1956 году отличался нестандартным творческим
подходом. В тяжелые послевоенные годы в так называемую эпоху «оттепели» группа молодых актеров-единомышленников создали первый свободный единый художественный коллектив. Дух свободы и авантюризма остается двигателем «Современника» и по сей день.

Пространство мероприятия

Слайд 3

«Future in the past»-«будущее в прошлом»,так звучит новый девиз театра, который был

«Future in the past»-«будущее в прошлом»,так звучит новый девиз театра, который был
сформулирован после переосмысления истории и деятельности коллектива. Новый театральный сезон 20-21 станет для Современника юбилейным. В честь своего 65-тилетия в театре был произведен ребрендинг, который изменил фирменный стиль театра. «Современник» провоцирует на активное действие, название как нельзя точно отражает суть театра и впитывает в себя новые формы и конфигурации развития. «Современник-это всегда современно». Большая ответственность играть эту роль и постоянно идти в ногу со временем. Театр-это пространство для творчества и искусства, которое призвано работать с новыми идеями, произведениями и авторами.

Слайд 4

Легенда мероприятия «Время Третьякова»

По счастливому совпадению в 2021 году Государственная Третьяковская галерея

Легенда мероприятия «Время Третьякова» По счастливому совпадению в 2021 году Государственная Третьяковская
отметит свое 165-тилетие, так почему бы нам не отпраздновать эти две крупные и очень важные даты для истории нашей страны в формате Event-мероприятия. Третьяковская галерея ровно на сто лет старше «Современника» , но главное что объединяет эти два мира –это искусство, которое как известно вечно.

Метафора соединения искусств

изобразительное искусство

исполнительное искусство

живопись

театр

Театр-это форма визуального художественного образа. Живопись-это изобразительное искусство передачи сюжета в ключевой статический момент. Театральное действие невозможно без режиссера, картину нельзя увидеть без работы художника, а что если представить, что это все единый творец? Тогда два вида искусств могут переплестись в одну ниточку, в одну историю, где прошлое сольется с будущем.

Слайд 5

Формат мероприятия

Перформанс-это вид современного искусства, где соединяется творческое видение автора с неким

Формат мероприятия Перформанс-это вид современного искусства, где соединяется творческое видение автора с
реальным процессом в реальном времени. Перевод данного понятие как «представление, исполнение», изначально подразумевает некий элемент театральной постановки и перевоплощения.
В современных тенденциях все чаще формат перформанс-маркетинга проникает в организационную структуру Event-мероприятий , таким образом происходит развитие в мире искусства и непосредственно на театральной сцене.

«искусство-это идея, а не предмет»

Такие театральные постановки следует называть Event перформанс, так как классическое определение спектакля имеет принципиальные отличия. Перформанс одноразовый, спектакль - повторяется. В спектакле артист играет роль, в перформансе, как правило, является самим собой. В спектакле важно перевоплощение, в перформансе - присутствие. Перформансисты изобретают термин "реэнактмент", который предполагает, что перформансы могут повторяться, так же как и спектакль.

Слайд 6

Сценарная разработка/ Сюжет

1) В начале действия на сцене появляется пустой холст,

Сценарная разработка/ Сюжет 1) В начале действия на сцене появляется пустой холст,
который будет заполняться эскизами и живописными мазками по сюжетному ходу действия. Третьяков является не только наблюдателем процесса создания картин, но и творцом, поэтому именно он будет наносить мазки на свою картину. Художники – это участники процессы, своего рода материал для главной идеи Третьякова.

Слайд 7

Из истории известно, что сам Павел Михайлович частенько наблюдал за их творчеством

Из истории известно, что сам Павел Михайлович частенько наблюдал за их творчеством
и только после этого выбирал картины, которые будут размещены в галереи. Бывали среди них и творческие конфликты, которые только подбавляли страстей в процессе творчества. Первым художником, которому Третьяков уделил особое внимание был Илья Репин. Все работы Репина будь то просто наброски или этюды беспрекословно нравились Третьякову, но самой узнаваемой и наполненной смыслом из них является «Иван Грозный убивает своего сына», в ней вся боль и страх, в ней глубокий смысл. Именно в этой картины начинается мое мероприятия. Третьяков размещает ее у себя в галереи, делает первый мазок на картине, а театр начинает свой путь. С помощью художественной передачи образов, мы объединяем галерею и театр.
Перформанс продолжается и актеры перевоплощаются в следующий образ. Перед нами Василий Суриков и его картина «Боярыня Морозова». Эта картина по сей день ассоциируется у нас с духом бунтарства и непринятия идеи, в первоначальном смысле религиозного верования, но если художественную идею можно соединить с верованием, то это и будет искусство. «Современник» был основан молодыми актерами-единомышленниками, которые чувствовали дух свободы и отстаивали свое видение. Так же и картина Сурикова, от которой по словам Третьякова он сходил с ума! Павел Михайлович был лично знаком с Василием Ивановичем и наблюдал за созданием его картин, критикуя и корректируя их исполнение. Данный эпизод перформанса демонстрирует нам сложный путь свободы мысли как в живописи, так и в театре.

После сложного пути создания начинается время создания и воплощения. Третий акт события знаменуется картиной «Охотники на привале» Василия Григорьевича Перова. Третьяков продолжает совершать мазки на своей главной картине, сюжет которой пока никому не понятен. Сюжет охотников является достаточно добрым и простым, после достаточно суровых предыдущих сцен, наконец перед нами появляется что-то светлое и умиротворенное. Три охотника символизируют спокойных дух творчества и единомыслия когда в «Современнике» ставились первые постановки новых-авторов.
В завершении путешествия по картинам, перед нами появляется самая спокойная и наиболее узнаваемая картина «Девочка с персиками» кисти Серова. Очень добрый образ создается пастельными оттенками и метафорически выводит на первый план главную героиню картины и главную героиню, которая на протяжении 46-ти лет возглавляла театр Галину Борисовну Волчек, которой также будет посвящен юбилейный сезон театра.
На такой позитивной ноте перформанс оставляет нас наедине и как будто бы завершает играть красками, но все резко меняется Третьяков делает последний мазок на картине и мы видим, что он будучи творцом и наблюдая за удивительным творчеством всех художников создает самую исторически бунтарскую форму знаменитой картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. Картина произвела фурор в мире искусства, она обнулила все то, что было до этого, художественный замысел нашумевшего полотна отражал новые перспективы искусства. Черный квадрат, как и новое время театра, символизирует безусловную связь поколений прошлого и бунтарский дух будущего.

Слайд 8

Актеры театра и вовлечение зрителей в процесс

Задача-сделать мероприятие интересным для аудитории на

Актеры театра и вовлечение зрителей в процесс Задача-сделать мероприятие интересным для аудитории
всех этапах производства и выпуска спектакля в репертуар театра!

Интерес при рождении
Стадия разработки
Продвижение

Слайд 9

Целевая аудитория/ портрет

Цель мероприятия: культурно-просветительская , направленная на образование общества

Ключевое

Целевая аудитория/ портрет Цель мероприятия: культурно-просветительская , направленная на образование общества Ключевое
ядро аудитории
Характеристики целевой аудитории: социально-демографические –Москва и Московская область
Пол: женский и мужской
Возраст: от 18 до бесконечности
Семейное положение: не имеет значения
Профессия и образование: высшее образование , чаще всего связанное с творческими направленностями , так же как и сфера занятости.
Образ жизни: динамичный, успешный, заработок выше-среднего/высокий
Привычки/Потребности: Карьеристы и интеллигенты, люди интересующиеся сферой искусства, следят за новыми веяниями и тенденциями современного искусства.
Целевая аудитория направленная на просвещенческую деятельность:
Пол: не имеет значения
Возраст: от 12 до 25 лет
Образование: среднее/ среднее профессиональное, студенты образование
Семейное положение: свободные люди
Образ жизни: динамичный , проявляют интерес к жизни
Привычки и особенности: свободные , открытые миру люди, новаторы, занимаются своим саморазвитием
Имя файла: Авторская-творческая-разработка-Event-мероприятия-формате-performance-Время-Третьякова.pptx
Количество просмотров: 31
Количество скачиваний: 0