Содержание
- 5. Полотно «Юдифь» является одним из наиболее известных работ художника Джорджоне Барбарелли. Картина написана маслом на холсте.
- 9. Пейзаж с заходом солнца, ок 1505
- 10. ПОКЛОНЕНИЕ ПАСТУХОВ
- 11. Три философа
- 12. Мадонна с книгой, 1509-1510
- 13. «МАДОННА ДА КАСТЕЛЬФРАНКО», ИЛИ «МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ, СВ. ФРАНЦИСКОМ И СВ. ЛИБЕРАЛЕ»
- 16. Скачать презентацию
Слайд 5Полотно «Юдифь» является одним из наиболее известных работ художника Джорджоне Барбарелли. Картина
Полотно «Юдифь» является одним из наиболее известных работ художника Джорджоне Барбарелли. Картина
написана маслом на холсте. Полотно имеет размеры 144 x 67 см.
В связи с тем, что Джорджоне не подписывал свои работы, картина атрибутируется ему в соответствии со стилистическими особенностями работы автора.
В период Ренессанса большинство художников охотно брались за работы по библейским сюжетам. Историю о Юдифь и Олоферне автор решил изобразить в 1504 году. Женщина изображена на фоне спасённого ею города.
На картине защитница родины, молодая вдова Юдифь, нарисована с мечом и поверженной головой жестокого Олоферна. Автором хорошо прорисована фигура Юдифь. Он изображает её в одеждах из свободной и лёгкой розовой ткани, тем самым подчёркивая нежность и хрупкость персонажа. Меч воительницы и голова поверженного врага вступают в контраст с нежным и спокойным образом Юдифь. Меч в её руках и отрубленная голова полководца не может ожесточить образ Юдифь, созданный автором. Даже сама умиротворённая природа подчёркивает очарование молодой вдовы, исполнивший свой долг перед своим народом. Юдифь представлена непросто убийцей Олоферна, а как нежное умиротворённое создание, наделённое невероятной скромностью. На лице Юдифь играет полуулыбка и даже отрубленная голова не выглядит безобразной, что не характерно для изображения отрицательных героев того времени.
До 1772 года Картина «Юдифь» хранилась в частной коллекции французского банкира Пьера Кроза. Сегодня картина Джорджони представлена для всеобщего посещения в Государственном музее Эрмитаж.
В связи с тем, что Джорджоне не подписывал свои работы, картина атрибутируется ему в соответствии со стилистическими особенностями работы автора.
В период Ренессанса большинство художников охотно брались за работы по библейским сюжетам. Историю о Юдифь и Олоферне автор решил изобразить в 1504 году. Женщина изображена на фоне спасённого ею города.
На картине защитница родины, молодая вдова Юдифь, нарисована с мечом и поверженной головой жестокого Олоферна. Автором хорошо прорисована фигура Юдифь. Он изображает её в одеждах из свободной и лёгкой розовой ткани, тем самым подчёркивая нежность и хрупкость персонажа. Меч воительницы и голова поверженного врага вступают в контраст с нежным и спокойным образом Юдифь. Меч в её руках и отрубленная голова полководца не может ожесточить образ Юдифь, созданный автором. Даже сама умиротворённая природа подчёркивает очарование молодой вдовы, исполнивший свой долг перед своим народом. Юдифь представлена непросто убийцей Олоферна, а как нежное умиротворённое создание, наделённое невероятной скромностью. На лице Юдифь играет полуулыбка и даже отрубленная голова не выглядит безобразной, что не характерно для изображения отрицательных героев того времени.
До 1772 года Картина «Юдифь» хранилась в частной коллекции французского банкира Пьера Кроза. Сегодня картина Джорджони представлена для всеобщего посещения в Государственном музее Эрмитаж.
Слайд 9Пейзаж с заходом солнца, ок 1505
Пейзаж с заходом солнца, ок 1505
Слайд 10ПОКЛОНЕНИЕ ПАСТУХОВ
ПОКЛОНЕНИЕ ПАСТУХОВ
Слайд 11Три философа
Три философа
Слайд 12Мадонна с книгой, 1509-1510
Мадонна с книгой, 1509-1510
Слайд 13«МАДОННА ДА КАСТЕЛЬФРАНКО», ИЛИ «МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ, СВ. ФРАНЦИСКОМ И СВ. ЛИБЕРАЛЕ»
«МАДОННА ДА КАСТЕЛЬФРАНКО», ИЛИ «МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ, СВ. ФРАНЦИСКОМ И СВ. ЛИБЕРАЛЕ»
Следующая -
Осьминоги