Содержание
- 2. Форма Внешняя форма одежды – силуэт, внешние очертания. Форму получают: за счет кроя драпированием конструктивным устройством
- 3. Форма Одежда может подчеркивать или изменять контур тела. Форма одежды, которая наилучшим образом соответствует человеку, подчеркивает
- 4. Использование формы в одежде Чтобы выглядеть массивнее широкие наполненные формы Скрываем талию
- 5. Использование формы в одежде Чтобы выглядеть меньше Аккуратные компактные силуэты
- 6. Использование формы в одежде Чтобы выглядеть стройнее: прямые цилиндрические формы
- 7. Использование формы в одежде Форма, соответствующая телу, может показать непривлекательные участки тела.
- 8. ЛИНИЯ Примеры линий, нарисованных карандашом. Взгляд скользит вдоль линии вверх, вниз, в стороны, кругом.
- 9. Виды линий Прямая линия ассоциируется со смелостью и серьезностью, достоинством, силой и формальностью.
- 10. Прямые линии Прямые линии соответствуют светло голубым, синим и бежевым полоскам, идущим поперек Т-майки.
- 11. Типы линий Изогнутые, округленные или сглаженные. увеличение размера и формы тела Придают мягкость, нежность, молодость, очарование,
- 12. Криволинейные линии Изогнутыми линиями выделены края отлета воротника.
- 13. Типы линий Зигзагообразные линии изменяют направление резко с явными точками. Для забавных и несерьезных моделей Могут
- 14. Зигзагообразные линии Зубчатая линия замечена вокруг граней черной алмазной формы в этой блузе. Зубчатая линия присутствует
- 15. Вертикальное направление линий Вертикальное – вверх и вниз вызывает впечатление увеличения высоты/стройности. дает чувство достоинства, силы,
- 16. Горизонтальное направление линий Горизонтальные линии направлены от одной боковой стороны к другой Вызывают впечатление укорочения и
- 17. Направление линий Диагональ - наклон, создает сильный визуальный эффект в одежде.
- 18. Диагональные линии Диагональная линия - белая линия, которая идет от плеча до талии этой одежды.
- 19. Диагональные линии Диагональная линия создана расположе-нием цветов на ткани. Диагональ создана по низу этой юбки.
- 20. Направления линий Горизонтальный наклон добавляет ширину Этот карман имеет горизонтальный наклон, который добавляет ширину.
- 21. Направления линий Вертикальный наклон добавляет высоту. Этот карман имеет вертикальный наклон
- 22. Применение линий Структура формируется, когда конструируют части одежды (вытачки, карманы, воротники и др.) планка воротник шов
- 23. Структурные линии Структурные линии видны на поверхности трикотажного изделия. Структурные линии также видны около застежки и
- 24. Применение линий Декоративные - создаются путем добавления деталей на поверхности одежды (кружева и отделка) Слишком большие
- 25. Создание оптических эффектов с помощью линий
- 26. “I” иллюзия “I” иллюзия Вертикальные линии ведут глаз вверх без прерывания будут давать иллюзию высоты.
- 27. “T” иллюзия “T” иллюзия Поскольку горизонтальная линия пересекает вертикальную линию, глаз будет двигаться вбок и наружу,
- 28. “Y” иллюзия “Y” иллюзия создает ощущение высоты, так как глаз движется вверх поскольку ничто не препятствует
- 29. Вверх направленная «стрела» заставляет глаз двигаться вверх и затем внезапно вниз, чтобы создать иллюзию меньшей высоты.
- 30. Размер: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия увеличения высоты и утончения. Узкая центральная часть или планка
- 31. Размер и пропорции: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия увеличения и утяжеления фигуры. Широко расположенные вертикальные
- 32. Размер и пропорции: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия расширения фигуры и уменьшения роста. Широкая форма
- 33. Фактура – характер материала Внешняя структура создается при производстве тканей или одежды. Визуальная структура "напечатана" на
- 34. Ровная фактура Ткани с ровной плоской поверхностью делают фигуру меньше
- 35. Блестящая фактура Ткани с блестящей поверхностью делают фигуру больше, поскольку они отражают цвет. Они делают цвет
- 36. Ткани с шершавой поверхностью Грубые структуры имеют тенденцию подчинять цвета тканей. Поверхность этого жакета нечеткая.
- 37. Прозрачные поверхности Прозрачные ткани показывают реальную форму фигуры. Они способствуют смягчению фигуры особенно при использовании мягкой
- 38. Унылая поверхность Материалы с унылой поверхностью делают человека меньше, поскольку они абсорбируют свет. Унылая структура блузки
- 39. Контактная мягкая поверхность Материалы с мягкой контактной поверхностью открывают реальный силуэт фигуры. Эта блузка из мягкой
- 40. Жесткая чистая поверхность Материалы с жесткой чистой поверхностью делают общую форму больше, поскольку они отстают от
- 41. Визуальные эффекты Раппорт – это рисунок на ткани с повторяющимися мотивами. Свойство повтора можно использовать в
- 43. Скачать презентацию