Содержание
- 2. Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Это
- 3. То, что прежде делал один сценарист, теперь делает группа специалистов по сюжету, диалогу и т. п.
- 4. Не менее впечатляющ список работающих под началом оператора-постановщика. Он руководит не только своими ассистентами и помощниками,
- 5. В команде художника-постановщика мы тоже видим разнообразие кинопрофессий: художники по костюмам, гриму, компьютерной графике и т.
- 6. Все виды кинематографа могут быть художественным явлением и произведениями искусства, но в сердце зрителя первое место,
- 7. Приступая к съёмке какого-либо эпизода, режиссёр представляет его зрительно. Режиссёр и оператор, ещё не начав снимать,
- 8. Ещё большее художническое содержание имеет работа оператора. Его художественным видением и изобразительным мастерством творится живопись и
- 9. Фрагмент фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны» Изобразительная сторона фильма, то, что мы видим на экране, является
- 10. Видеоряд фильма, состоящий из лиц героев, живой природы и мира вещей, в котором они живут, несет
- 11. От точности видения художником визуального облика и стиля всего фильма зависит облик и место действия, и
- 12. Вы видите, как задуманное художником воплотилось в фильме. Соответствие историзму и характеру персонажа определяет мастерство работы
- 13. Точность выбора детали рождает настроение в эпизоде. В кадре два героя: девочка и кружка. Взгляд девочки
- 14. Выражение авторской мысли, её глубина и образность зависят от выразительности киноязыка, от того, что мы видим
- 15. «Дюймовочка» «Рыцарь Айвенго» «Дама с собачкой» Созданная художником среда помогает естественности и правде жизни актёра в
- 16. Упражнение «Что может быть в следующем кадре?» На экране женщина едет в электричке. Что мы видим
- 17. Когда звучит фраза «Хочешь попробовать?», что мы можем видеть на экране.
- 19. Скачать презентацию