Слайд 2ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ
ПРЕВЕД? КРОСАВЧЕГИ!!
Слайд 3Клуб «Бизнес в стиле .RU»
Пётр Федин
23.06.2007
Слайд 4Куда вы пришли?
Клуб «Бизнес в стиле .RU» — сборище студентов и молодых
специалистов в области ИТ
Наша деятельность:
Открытые семинары
Исследования
Инновационные (в меру) и фанковые (без меры) проекты в Интернете.
Изначально деятельность тематически крутилась вокруг Интернет-бизнеса
Слайд 5В чем фишка?
Клуб провел больше 15 открытых встреч (уже сбились со счёта)
Темы
встреч — от электронной коммерции и Интернет-рекламы, до сетевых сообществ и юзабилити.
Докладчики — руководители и эксперты компаний
«Яндекс»
«Рамблер»
«Интернет-решения» (торговая марка «Озон»)
«Студия Артемия Лебедева»
«AdWatch»
etc, etc.
Наши мероприятия посетили сотни студентов ГУ-ВШЭ и таких вузов как МГУ им. Ломоносова, МФТИ, МГТУ им. Баумана, ГУУ, МИЭМ; опять таки — etc, etc.
Слайд 6Вагон проектов
Исследования:
Методика оценки эффективности интернет-рекламы совместно со специалистами компании AdWatch и ГУ
ВШЭ.
НИР «Разработка модели организации информационного пространства, ориентированного на поддержку прямых (реальных) инвестиций» (на базе факультета менеджмента ГУ ВШЭ).
Готовится к печати сборник работ по блогам и интернет-рекламе.
Проекты:
Решение для социологических интернет-опросов с отслеживанием поведенческих особенностей пользователей на базе MS SharePoint Portal Server и средств обработки статистической информации SpyLog.
Услуги по продвижению и поддержке web-ресурсов компаний, Flash и web-дизайн, полиграфия, установка Wi-Fi и подключения к Интернету, онлайновые видеотрансляции.
Интернет-магазин туристического снаряжения (проект с нуля, применение JIT логистики).
Акция «Я — грузин!»
Информационный ресурс Hockey07.ru
Информатизация города Сокол Вологодской области.
Слайд 7К чему всё это?
Результат этой деятельности — собрана огромная экспертиза, развиты связи
с экспертным и профессиональным сообществом в области Интернет-бизнеса.
Большой выхлоп — на факультете Бизнес-информатики ГУ-ВШЭ в этом году открывается магистерская программа «Электронный бизнес».
Слайд 8Да, но при чем здесь геймдев?
В конце 2006 года в клубе создана
секция «Игры».
Цель её — создание площадки для регулярного живого общения по делу между:
Экспертами
Молодыми специалистами
Академическим сообществом (студенты и преподаватели)
Слайд 9Чем это обусловлено и кому это надо?
Что есть сейчас?
Источники профессиональной информации/места общения:
dtf.ru, gamedev.ru, gamedeveloper.ru… всё?
Учебные курсы: ВМиК МГУ (учебный курс загибается?), Creat в Питере (честь и хвала Алексею Рехлову, но будет ли повтор?)
Живое общение: три дня КРИ, GDC (2 дня?) в Питере (для больших тем и явно не для студентов), один круглый стол Территории ИТ в ноябре 2006, пара круглых столов Entermedia.
Итого: 6-7 дней из 365 в год?
Слайд 10Что будем делать
Да всё то же самое:
Лекции
Семинары
Круглые столы
Проекты:
Уже сейчас есть банальные идеи
вроде межвузовского конкурса концептов
Исследования и учебные курсы
Результат, надо надеяться,
не заставит себя ждать.