Содержание
- 2. Компьютерная графика Лекция 1 Введение в предмет. Основные понятия. Организация курса. 9 февраля 2005 года
- 3. Мотивация WHY? WHAT? HOW?
- 4. WHY? Цифровые камеры, ЦТВ Цифровые компьютеры Цифровой мир WHY? Цифровые камеры, ЦТВ Цифровые компьютеры Цифровой мир
- 5. Обтекание цилиндра плазмой (1964 год)
- 6. Цифровой дом Цифровой офис It is also becoming accepted that consumers will agree to become data
- 7. Example Modern Databases Human Identity • For each person, a 256 * 256 image • N
- 8. WHY? Because of the widespread use of imaging, there is an ever-pressing need to train engineers
- 9. WHY? Every undergraduate computer science student should have the opportunity to have at least a meaningful
- 10. BCI (Brain-Computer Interface)
- 11. Мозго-компьютерный интерфейс
- 12. Bio Signals Виртуальный джойстик
- 13. WHAT? Обработка изображений Компьютерное (машинное) зрение Компьютерная (машинная) графика
- 14. IP -> CV -> CG Изображение Обработка изображений Image Processing Изображение Компьютерное (машинное) зрение Computer (Machine)
- 19. Исходное изображение
- 20. Отображение ночного тона на дневной
- 21. Компьютерная графика & Компьютерное зрение
- 22. Компьютерное зрение Computer Vision (1)
- 23. Компьютерное зрение Computer Vision (2)
- 24. Компьютерное зрение Computer Vision (3)
- 25. Компьютерное зрение Computer Vision (4)
- 26. Реконструкция архитектурных объектов по фотографиям Фото с базовыми линиями Реконструированная модель
- 27. Реконструкция сцены и фотомонтаж
- 28. Компьютерная графика
- 29. Графический процесс
- 30. Синтез изображений (экранизация)
- 31. Синтез изображений (Экранизация -- Rendering) Render v.t. 1: To compute an entier scene (as an output
- 32. Ортографическая проекция
- 33. Аксонометрическая проекция
- 34. Перспективная проекция
- 35. Цветные линии
- 36. Удаление невидимых линий
- 37. Определение видимых поверхностей (рассеянный “ambient” свет)
- 38. Закраска индивидуальных полигонов (плоская “flat” закраска)
- 39. Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)
- 40. Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное “specular” отражение)
- 41. Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)
- 42. Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)
- 43. Текстуры и тени (отражение в зеркале)
- 44. Дневное и ночное освещение
- 45. Здание в условиях ночного освещения
- 46. Научная визуализация
- 48. Векторное поле 0.0 1.0 Шкала скоростей
- 49. Распределение температуры в салоне автомобиля
- 50. HOW? Лекции Задания (проекты) Экзамен (тест)
- 51. Основные принципы Learning instead of Teaching (Не учить, а учиться) Learning by Doing (Учиться, делая)
- 52. Цели For the course itself, we identified the course goals using an outcomes-based definition of learning
- 53. Лекционные знания • Transformations • Modeling: primitives, surfaces and scene graphs • Viewing and projection •
- 54. Практические навыки The student should be able to use a modern graphics API to create a
- 55. Подходы к решению задачи
- 56. What the Student Should Know What the Student Should Be Able To Do What Approaches the
- 58. Скачать презентацию