Слайд 4Как помочь себе в учебе?
Проблема

Слайд 5ЦЕЛЬ
Создание мультимедийной
математической игры
по геометрии для 7 класса

Слайд 6ЗАДАЧИ
подобрать теоретический материал по предмету;
научиться обрабатывать информацию разными способами;
приобрести навыки

работы в среде PowerPoint;
приобрести первый опыт программирования в среде Visual Basic;
научиться планировать свою деятельность.
Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Подготовительный
II. Проектировочный
III. Практический
IV. Заключительный

Слайд 8ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
?
Эврика!!!
Подбор и изучение материала
От проблемы к цели

Слайд 9ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП
Разработка структуры игры

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Консультации с учителем
Создание игры
