Модернизм. Кофеголик

Содержание

Слайд 2

Джон Констебл «Белая лошадь у пруда»

Во 2-й пол. XIX в. ослабевали позиции

Джон Констебл «Белая лошадь у пруда» Во 2-й пол. XIX в. ослабевали позиции официального салонно-академического искусства.
официального салонно-академического искусства.

Слайд 3

Каспар Давид Фридрих «Странник над морем у тумана»

Каспар Давид Фридрих «Странник над морем у тумана»

Слайд 4

Теодор Жерико «Скачки в Эпсуме»

Теодор Жерико «Скачки в Эпсуме»

Слайд 5

1863 г. - в Париже открывается «Салон отверженных». В течение ближайших лет

1863 г. - в Париже открывается «Салон отверженных». В течение ближайших лет
среди «отверженных» выделяется костяк, получивший в 1874 г. название «импрессионистов».

Э.Мане «Завтрак на траве». 1863

К.Моне «Впечатление. Восход солнца».1872

Слайд 6

Огюст Ренуар «Лягушатник»

Эдгар Дега «Голубые танцовщицы»

Продолжали успешно работать импрессионисты - именно с

Огюст Ренуар «Лягушатник» Эдгар Дега «Голубые танцовщицы» Продолжали успешно работать импрессионисты -
них на рубеже 60-70-х годов началось радикальное обновление искусства.

Слайд 7

В 80-е годы заявил о себе неоимпрессионизм (Ж. Сера, П. Синьяк). Сами

В 80-е годы заявил о себе неоимпрессионизм (Ж. Сера, П. Синьяк). Сами
они называли свое направление пуантилизмом или дивизионизмом.

Жорж Сёра . «Воскресный день на острове Гранд-Жатт»,1884

Слайд 8

Поль Синьяк. «Портрет Феликса Фенеона», 1890

Поль Синьяк. «Портрет Феликса Фенеона», 1890

Слайд 9

Хацусико Хокусай

Хацусико Хокусай

Слайд 11

Постимпрессионизм

Винсент ван Гог, «Звёздная ночь» (1889)

Поль Гоген, «Автопортрет» (1889)

Постимпрессионизм Винсент ван Гог, «Звёздная ночь» (1889) Поль Гоген, «Автопортрет» (1889)

Слайд 12

Поль Сезанн, «Натюрморт», (1893-1895)

Поль Сезанн «Пьеро и Арлекин»

Поль Сезанн, «Натюрморт», (1893-1895) Поль Сезанн «Пьеро и Арлекин»

Слайд 13

В кон. XIX в. на Всемирной выставке в Париже была представлена арабо-мусульманская

В кон. XIX в. на Всемирной выставке в Париже была представлена арабо-мусульманская миниатюра
миниатюра

Слайд 14

Все больше распространялся ар-нуво (югенд стиль, модерн)

Г.Климт «Поцелуй»

Г.Климт «Аллегория скульптуры»

Все больше распространялся ар-нуво (югенд стиль, модерн) Г.Климт «Поцелуй» Г.Климт «Аллегория скульптуры»

Слайд 15

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Слайд 16

В 1870 г. в России появляются «Передвижники»

В 1870 г. в России появляются «Передвижники»

Слайд 17

Василий Иванович Суриков, «Покорение Сибири Ермаком»

Василий Иванович Суриков, «Покорение Сибири Ермаком»

Слайд 18

Виктор Михайлович Васнецов «Алёнушка»

Виктор Михайлович Васнецов «Алёнушка»

Слайд 19

Исаак Ильи Левитан «Над вечным покоем»

Исаак Ильи Левитан «Над вечным покоем»

Слайд 20

В кон.XIX - нач. XX вв. идеи европейских модернистов проникают в США. «Ашканская

В кон.XIX - нач. XX вв. идеи европейских модернистов проникают в США.
школа» («Школа мусорных вёдер»)

Слайд 21

Джордж Лакс, «Аллен‑стрит», ок. 1905

Джордж Лакс, «Аллен‑стрит», ок. 1905

Слайд 22

Джон Слоан  «Бар Максорлис», 1912

Джон Слоан «Бар Максорлис», 1912

Слайд 23

Джорж Беллоуз «Оба – члены клуба»

Джорж Беллоуз «Оба – члены клуба»

Слайд 24

В 1904-1908 гг. в Париже появляется фовизм

Меродак-Жанно. «Жёлтая танцовщица»

Анри Матисс «Танец»

В 1904-1908 гг. в Париже появляется фовизм Меродак-Жанно. «Жёлтая танцовщица» Анри Матисс «Танец»

Слайд 25

В нач. XX в. оформляется экспрессионизм

Август Маке

Эгон Шиле

В нач. XX в. оформляется экспрессионизм Август Маке Эгон Шиле

Слайд 26

Эдвард Мунк

Эмиль Нольде

Эдвард Мунк Эмиль Нольде

Слайд 27

В 1909 г. заявляет о себе футуризм

Карло Карра «Конь»

Умберто Боччони «Смех»

В 1909 г. заявляет о себе футуризм Карло Карра «Конь» Умберто Боччони «Смех»

Слайд 28

Умберто Боччони «Улица входит в дом», 1911

Умберто Боччони «Улица входит в дом», 1911

Слайд 29

В нач. XX в. в Лувре выставляют архаичное искусство Иберии

В нач. XX в. в Лувре выставляют архаичное искусство Иберии

Слайд 31

и примитивных народов Африки

и примитивных народов Африки

Слайд 32

П. Сезанн «Пьеро и Арлекин» (1888-1890)

Ж. Брак «Дорога близ Эстака» (1908)

В 1905-1907 гг. Пабло

П. Сезанн «Пьеро и Арлекин» (1888-1890) Ж. Брак «Дорога близ Эстака» (1908)
Пикассо и Жорж Брак приходят к созданию кубизма.

Слайд 33

I фаза: сезанновский кубизм (1907 - 1909) выделение геометрических форм фигур и предметов, отделение

I фаза: сезанновский кубизм (1907 - 1909) выделение геометрических форм фигур и
формы от пространства/плоскости.

Слайд 34

П. Пикассо «Авиньонские девицы» (1907)

П.Пикассо «Женщина с веером» (1908)

П. Пикассо «Авиньонские девицы» (1907) П.Пикассо «Женщина с веером» (1908)

Слайд 35

Жорж Брак – Тарелка и блюдо с фруктами (1908)

Жорж Брак – Тарелка и блюдо с фруктами (1908)

Слайд 36

Жорж Брак – Музыкальные инструменты (1908)

Жорж Брак – Музыкальные инструменты (1908)

Слайд 37

П.Пикассо. «Стеклянный стакан и книга» (1908 г.)

П.Пикассо. «Стеклянный стакан и книга» (1908 г.)

Слайд 38

II фаза:
аналитический кубизм (1909-1912)
дробление форм на грани и срезы, построение композиции при

II фаза: аналитический кубизм (1909-1912) дробление форм на грани и срезы, построение
помощи коллажа из пересекающихся срезов и плоскостей, стирание граней между формой и пространством, визуальное взаимодействие формы и пространства.

Слайд 39

ПАБЛО ПИКАССО. «ЧЕЛОВЕК С КЛАРНЕТОМ». 1911

ПАБЛО ПИКАССО. «ЧЕЛОВЕК С КЛАРНЕТОМ». 1911

Слайд 40

ПАБЛО ПИКАССО. «БУТЫЛКА И КНИГИ». 1911 ($8,0 МЛН)

ПАБЛО ПИКАССО. «БУТЫЛКА И КНИГИ». 1911 ($8,0 МЛН)

Слайд 41

ПАБЛО ПИКАССО. «ПОЭТ». 1912

ПАБЛО ПИКАССО. «ПОЭТ». 1912

Слайд 42

III фаза:
синтетический кубизм (1913 – 1914)
с помощью геометрических форм и их фрагментов

III фаза: синтетический кубизм (1913 – 1914) с помощью геометрических форм и
конструируются новые объекты, которые обладают реальностью сами по себе, а не являются изображением видимого мира. Коллажи создаются, в том числе, с помощью аппликаций, которые наиболее часто представляют собой фрагменты газетного листа, вклеенного в композицию.

Слайд 43

ПАБЛО ПИКАССО. ГИТАРА И СКРИПКА. 1912

ПАБЛО ПИКАССО. ГИТАРА И СКРИПКА. 1912

Слайд 44

ПАБЛО ПИКАССО. «БУТЫЛКА, ГИТАРА И ТРУБКА». 1912

ПАБЛО ПИКАССО. «БУТЫЛКА, ГИТАРА И ТРУБКА». 1912

Слайд 45

ПАБЛО ПИКАССО. МЕРТВЫЕ ПТИЦЫ. 1912

ПАБЛО ПИКАССО. МЕРТВЫЕ ПТИЦЫ. 1912

Слайд 46

Фердинанд Леже. «Обнаженные в лесу» (1911)

Фердинанд Леже. «Обнаженные в лесу» (1911)

Слайд 47

Фердинанд Леже. «Город», 1919

Фердинанд Леже. «Город», 1919

Слайд 48

IV фаза:
кубофутуризм (1911-1915гг.)

IV фаза: кубофутуризм (1911-1915гг.)

Слайд 49

Аристарх Лентулов. «Василий Блаженный», 1913

Аристарх Лентулов. «Василий Блаженный», 1913

Слайд 50

Художник не должен имитировать облик вещей в момент их изменения. Нужно создавать

Художник не должен имитировать облик вещей в момент их изменения. Нужно создавать
формы символического характера для воплощения идей.

Слайд 51

П.Пикассо. «Обнаженная,зеленые листья и бюст» (1932 г.)

П.Пикассо. «Обнаженная,зеленые листья и бюст» (1932 г.)

Слайд 52

Орфизм (1913)

Соня Терк-Делоне

Робер Делоне

Орфизм (1913) Соня Терк-Делоне Робер Делоне

Слайд 53

Робер Делоне

Робер Делоне

Робер Делоне Робер Делоне

Слайд 54

Пуризм (1918-1926)

Амеде Озафан

Ле Корбюзье

Пуризм (1918-1926) Амеде Озафан Ле Корбюзье
Имя файла: Модернизм.-Кофеголик.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0