Слайд 2
П.Пикассо. Герника
Изображённое не претендует ни на красоту, ни на гармонию. Дисгармоничность, трагедия,
боль переданы в цвете и пластических формах и вызывают страх, протест, ненависть
Слайд 5В салоне «Освобождение» произведениям Пикассо была выделена особая галерея. Рядом с «Герникой»
оказались «Плачущая женщина», «Кошки и птицы» – образ беспощадной и трагичной современности
Слайд 7Первые опыты Пикассо на тему «голубки мира»
Слайд 8И окончательно сложившиеся образы, ставшие общечеловеческими символами
Слайд 9Бык – воплощение силы, власти, мощи, природной стихийности, мужского начала
Слайд 11Пикассо экспериментирует с трансформацией графического изображения – от реалистического к абстрактному
Слайд 12Керамика Пикассо, выполненная в керамической мастерской в Валлорисе
Слайд 15Человек с ягнёнком Пикассо и статуя Доброго пастыря времён раннего христианства
Слайд 16Часто Пикассо использовал для создания скульптур и объектов выброшенные хозяевами предметы
Слайд 17
Всю жизнь Пикассо создавал женские образы. По ним можно проследить творческую эволюцию
художника
Слайд 21Моделями Пикассо были самые красивые и знаменитые женщины ХХ века. Актриса Бриджит
Бардо и модель Сильветта Давид в мастерской художника
Слайд 22Портреты Сильветты Давид, созданные Пикассо
Слайд 23Серия импровизаций по картине Веласкеса «Менины»
Слайд 25Реплика Пикассо в ответ на картину немецкого художника XVI века Лукаса Кранаха
Младшего «Портрет знатной дамы»
Слайд 26Пикассо прекрасно владел рисунком пятном, линией, силуэтом, создавал произведения на темы мировой
культуры и литературы
Слайд 27Фотографии Пикассо, рисующего в различных техниках