Слайд 2Константи́н Серге́евич Станисла́вский (настоящая фамилия — Алексе́ев; 5 (17) января 1863, Москва — 7 августа 1938, Москва) — русский театральный режиссёр, актёр и преподаватель.

Основатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.
Народный артист СССР .
Слайд 3Биография
Принадлежал по рождению и воспитанию к высшим кругам русских промышленников, был в

родстве со всей именитой купеческой и интеллигентной Москвой.
В 1881 вышел из Лазаревского института и начал службу в семейной фирме. В семье увлекались театром, в московском доме был специально перестроенный для театральных представлений зал, в имении Любимовке — театральный флигель.
Сценические опыты начал с 1877 в домашнем Алексеевском кружке. Усиленно занимался пластикой и вокалом с лучшими педагогами, учился на примерах актёров Малого театра.
Слайд 4Московский Художественный театр
В 1898 году, совместно с Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр. Первой постановкой новой

труппы стала трагедия «Царь Фёдор Иоаннович» А. К. Толстого.
Слайд 5Станиславский-актёр
Станиславский ставил перед собой все новые и новые задачи в актёрской профессии.

Он требовал от себя создания системы, которая могла бы дать артисту возможность публичного творчества по законам «искусства переживания» во всякую минуту пребывания на сцене, возможность, которая открывается гениям в минуты высочайшего вдохновения. Свои искания в области театральной теории и педагогики Станиславский перенес в созданную им Первую студию.
По отзывам критиков, его шедеврами на мхатовской сцене стали роли: Астров («Дядя Ваня»), Штокман («Доктор Штокман»), Вершинин («Три сестры»), Сатин («На дне»), Гаев («Вишневый сад»), Шабельский («Иванов», 1904). Дуэт Вершинина — Станиславского и Маши — Книппер-Чеховой.
Слайд 6Не верю!!!
«Не верю!» — фраза, ставшая легендарной в мире кино, театра и в бытовой

сфере, после того, как её стал употреблять в качестве режиссёрского приёма Станиславский.