Развитие студенческого киберспорта в образовательной организации

Содержание

Слайд 2

Что такое киберспорт?

Компьютерный спорт, е-спорт, электронный спорт (англ. cybersport, e-sport, electronic sport)

Что такое киберспорт? Компьютерный спорт, е-спорт, электронный спорт (англ. cybersport, e-sport, electronic
— вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Т.е. киберспорт это набор интеллектуальных дисциплин, соревнования по которым проходят в виртуальном пространстве.

Слайд 3

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

2001 год

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 2001 год Россия стала первой страной в мире, которая признала
видом спорта

ESPORTS

2006 год

Однако за пять полноценных лет существования киберспорта в России не случилось прорыва. Киберспорт покинул реестр видов спорта в России.

2016 год

Повторное признание киберспорта официальным видом спорта в России.

Слайд 4

ПОДДЕРЖКА КИБЕРСПОРТА В РОССИИ

Основной организацией ответственной за развитие в РФ массового компьютерного

ПОДДЕРЖКА КИБЕРСПОРТА В РОССИИ Основной организацией ответственной за развитие в РФ массового
спорта (киберспорта) - является Федерация компьютерного спорта России (ФКС России; англ. Russian Esports Federation). Приказом Министерства спорта РФ №618 от 05.07.2017 г. ФКС России аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт»

ESPORTS

Слайд 5

СОРЕВНОВАНИЯ В РОССИИ

КУБОК РОССИИ ПО КИБЕРСПОРТУ 

ESPORTS

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЛИГА 

ЧЕМПИОНАТ

СОРЕВНОВАНИЯ В РОССИИ КУБОК РОССИИ ПО КИБЕРСПОРТУ ESPORTS ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ
РФС ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ ФУТБОЛУ 

ПРЕМИУМ-ТУРНИРЫ ПРОГРАММЫ «КИБЕРСПОРТСМЕН ФКС РОССИИ» 

КУБОК РОССИИ ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ ФУТБОЛУ

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-КИБЕРСПОРТИВНАЯ ЛИГА 

Слайд 6

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЛИГА 

Всероссийская киберспортивная студенческая лига (или просто – Студенческая лига)

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЛИГА Всероссийская киберспортивная студенческая лига (или просто – Студенческая
– это соревнования сборных вузов и ссузов, которые организованы Федерацией компьютерного спорта России и проводятся в течение всего учебного года. Всероссийская киберспортивная студенческая лига проходит при при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Слайд 7

ДИСЦИПЛИНЫ ВКСЛ

Dota 2

Hearthstone

CS:GO

StarCraft II

Clash Royale

ДИСЦИПЛИНЫ ВКСЛ Dota 2 Hearthstone CS:GO StarCraft II Clash Royale

Слайд 8

УЧАСТНИКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛИГИ

Участвовать могут студенты вузов и ссузов РФ, которым исполнится 16

УЧАСТНИКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛИГИ Участвовать могут студенты вузов и ссузов РФ, которым исполнится
лет на 1 февраля 2021 года. Студенческая лига — соревнования сборных команд. Объединяться в сборную могут только студенты одного и того же учебного заведения, один человек может выступать только за одну сборную только по одной игре . Необходимо набрать составы по максимально возможному количеству видов программы — призёры на каждом этапе будут определяться по сумме баллов, набранных всеми составами.

ESPORTS

Слайд 9

ЭТАПЫ ВКСЛ

1

Региональный (по субъектам РФ)

2

Зональный (по федеральным округам)

3

Финальный (всероссийский ЛАН-финал)

ESPORTS

ЭТАПЫ ВКСЛ 1 Региональный (по субъектам РФ) 2 Зональный (по федеральным округам)

Слайд 10

ПРИЗОВЫЕ ВКСЛ 2021

ПРИЗОВЫЕ ВКСЛ 2021

Слайд 12

ПОЧЕМУ СТОИТ РАЗВИВАТЬ

Перспективное направление в молодежной политике

ESPORTS

Киберспорт как инструмент маркетинга

Средство повышения лояльности

ПОЧЕМУ СТОИТ РАЗВИВАТЬ Перспективное направление в молодежной политике ESPORTS Киберспорт как инструмент
студентов

Экономически эффективное направление

Слайд 13

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Поддержка команд

Российское комьюнити

Кадровый потенциал

Общественное восприятие

ESPORTS

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ Поддержка команд Российское комьюнити Кадровый потенциал Общественное восприятие ESPORTS

Слайд 14

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ПКТИМ

Создание ССК по киберспорту

ESPORTS

Популяризация здорового образа жизни через киберспорт

Взаимодействие

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ПКТИМ Создание ССК по киберспорту ESPORTS Популяризация здорового образа
с различными организациями

Участие в студенческой лиге (ВКСЛ)

Осуществление профориентационной и маркетинговой работы

Слайд 15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ESPORTS

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ESPORTS

Слайд 16

ВАШИ ВОПРОСЫ?

ВАШИ ВОПРОСЫ?
Имя файла: Развитие-студенческого-киберспорта-в-образовательной-организации.pptx
Количество просмотров: 113
Количество скачиваний: 0