Режиссёрские приёмы в творчестве Роберта Родригеса

Слайд 2

«ЭНЕРГИЧНОСТЬ» ФИЛЬМА

В своей 10-тиминутной киношколе Роберт Родригес так описывает первый приём: «Это

«ЭНЕРГИЧНОСТЬ» ФИЛЬМА В своей 10-тиминутной киношколе Роберт Родригес так описывает первый приём:
очень хороший штатив. Знаете, что будет с камерой? Она будет статично стоять. Вам достаточно поставить камеру на штатив и все. Ваш фильм будет выглядеть… мертвым. Снимите камеру со штатива, сядьте с ней в инвалидную коляску и покатайтесь — прибавьте фильму энергии».

Слайд 4

«ТВОРЧЕСКОГО ТЕХНАРЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ»

https://www.youtube.com/watch?v=XXktaPxySH8

«ТВОРЧЕСКОГО ТЕХНАРЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ» https://www.youtube.com/watch?v=XXktaPxySH8

Слайд 5

РАСКАДРОВКА РОБЕРТА РОДРИГЕСА

Обычно раскадровки нужны для взаимопонимания с подчиненными и актерами, чтобы

РАСКАДРОВКА РОБЕРТА РОДРИГЕСА Обычно раскадровки нужны для взаимопонимания с подчиненными и актерами,
показать чего вы хотите достичь, с указаниями для подчиненных.

Слайд 6

РИСУНОК

РИСУНОК

Слайд 7

ФИЛЬМ

ФИЛЬМ

Слайд 8

Хотя Роберт достаточно известен как карикатурист, он не достаточно быстро рисует рискадровку

Хотя Роберт достаточно известен как карикатурист, он не достаточно быстро рисует рискадровку
для фильмов. Вещи которые он рисует для фильмов очень карикатурные и странноватые.
«Я брался за это сам, потому что если вы нанимаете художника, раскадровщика он делает в ваших кадрах ракурсы камеры, тем самым большую часть фильма режиссируя за вас».

Слайд 9

ВИДЕОРАСКАДРОВКА

Родригес берет камеру с собой на место съемок, даже если оно еще

ВИДЕОРАСКАДРОВКА Родригес берет камеру с собой на место съемок, даже если оно
не готово. Он прихватывает с собой актера или оператора, чтобы на натуре показать ракурсы камеры, которые он собирается использовать.

Слайд 10

ДО СЪЕМОК

ДО СЪЕМОК

Слайд 11

ФИЛЬМ

ФИЛЬМ
Имя файла: Режиссёрские-приёмы-в-творчестве-Роберта-Родригеса.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0