Содержание
- 2. Многоточие В этом случае голос на предшествующем многоточию ударном слове понижается почти как на точке. Многоточие
- 3. Станиславский говорит, что при многоточии «наш голос не подымается вверх и не опускается вниз. Он тает
- 4. Например: Я вернулся домой; но образ бедной Акулины долго не выходил из моей головы, и васильки
- 5. Голос в этом случае обычно повышается настолько, насколько это нужно, чтобы мысленно произнести слова, скрытые под
- 6. Например: Смотритель спал под тулупом, мой приезд разбудил его; он привстал… / это был точно Самсон
- 7. Существует особая интонация вводности, которая обязательна при чтении скобок. Скобки Слова, заключенные в скобки, обычно служат
- 8. Скобки всегда окружены паузами. Обычно перед скобками голос повышается на предшествующем ударном слове, потом на протяжении
- 9. В то же время повышение голоса на ударном слове внутри скобок будет значительно меньшим, чем перед
- 10. Например: Величественность реки, / да и близость моря / (мало ли что может зайти сюда из
- 11. изменения высоты голоса и т.д. Кавычки Кавычки ставятся для того, чтобы выделить слово, речевой такт или
- 12. Кавычками выделяются цитаты; слова, употребленные иронически или слова, необычные для данного текста. В этом случае надо
- 13. Например: Выпрямляясь, Александров с удовольствием почувствовал, что у него / «вытанцевалось».
- 14. Кавычками выделяются названия книг, газет, журналов и т.п. В этом случае, перед или после названия, стоящего
- 15. Кавычки, заключающие в себе прямую речь или мысли героя, его внутренний монолог, произносятся так, как считает
- 16. Ну вот, со знаками препинания мы закончили! Но марафон продолжается! Не будем расслабляться! Задание в отдельном
- 18. Скачать презентацию