Слайд 20Мнения о Бессмертновой
«Помню, как на каком-то спектакле «Жизели», взглянув на Бессмертнову, танцевавшую
одну из девушек, подруг героини балета, я уже не могла оторвать от неё глаз — так искренне, непосредственно «жила» она в «толпе», так выразительно смотрела, пугалась, сочувствовала, когда шла сцена сумасшествия Жизели». Галина Уланова, великая русская балерина, народная артистка СССР.
«Она человек и актриса ярчайшей одарённости. На своём балетном веку я редко видела такой дар. Что у неё есть прежде всего? Необыкновенный диапазон балерины, причём существующий не сам по себе, а проявленный в её человеческой сути. Контраст ролей позволяет понять масштаб балерины. Бессмертнову выделяет на сцене незаурядность собственного подхода к роли. На её место никто не может встать, потому что она живёт таким вдохновением, которое не повторяется. Неизвестно, что у неё сильнее — вчерашнее или сегодняшнее, либо то, к чему она придёт завтра». Марина Семёнова, балерина, выдающийся балетный педагог, народная артистка СССР.
«Наталья Бессмертнова — великая балерина! Сегодня многие артисты балета отлично владеют техникой танца и всё правильно делают на сцене, придраться не к чему, но их исполнение не захватывает. Любая роль в исполнении Бессмертновой становится ярким и запоминающимся событием. Танец Бессмертновой захватывал, завораживал. Я думаю, именно такое впечатление производили на зрителей Павлова, Спесивцева, Уланова… Если бы Наташа жила во времена Петрарки, о ней слагали бы сонеты». Михаил Лавровский, народный артист СССР.
«Бессмертнова - самая поэтическая душа Большого театра конца 50-х - начала 60-х годов. Она явила собой новый, ни на кого непохожий образ балерины - необычайно чистый, возвышенный. Она - Богом отмеченная балерина». Вадим Гаевский, советский и российский театральный и литературный критик, балетовед и педагог