Содержание
- 2. Введение
- 3. Прикладная информатика По факту система не работает?
- 4. Проблема низкой эффективности труда в России 21.03.2017 г. Повышение производительности труда – одна из тем заседания
- 5. Сравнение показателей развития ИТ с ВВП на душу населения *Статистика из Пояснительной записки к проекту профессионального
- 6. Выпускники ИКТИБ (2015) Неграмотно реализован диалог (вопрос-ответ?). Не описаны последствия принятого пользователем решения
- 7. Выпускники ИКТИБ (2015) Неудачно выбран масштаб (мелко) – зрительный дискомфорт. Кнопки визуально не являются кнопками
- 8. Выпускники ИКТИБ (2015) Объект управления – светофор. Почему не использован привычный визуальный образ?
- 9. МТС Можно ли однозначно определить состояние подключения устройства к сети?
- 10. Библиотека ЮФУ Размещенные в библиотечном портале ЮФУ книги или сборники статей в списке не идентифицируемы –
- 11. Даже если я примерно помню иконку нужной программы и у меня в блокнотике записано ее правильное
- 12. Постановка проблемы Одна из основных задач прикладной информатики по автоматизации информационных процессов не может быть решена
- 13. Анализ предметной области Почему UI бывают «плохими»? +2 причины: существующая технология разработки ПО развивающийся кризис юзабилити
- 14. Технология создания ПП Архитектура MVC Студентов учат рассматривать функциональность системы отдельно от ее пользовательского интерфейса
- 15. Зато потом дарят возможность творчески, на свой вкус одеть интерфейс стандартными блоками разных цветов… {Комбинаторика от
- 16. … О! А если взять еще и нестандартные разноцветные блоки?! Круто! …
- 17. … И еще «чуть-чуть» добавить разнообразия цвета и формы?
- 18. 6 деталей 2 цвета. Собрать лего-утку… Даже если у всех будут одинаковые условия задачи – получим
- 19. Технологические последствия Технология может выдать 1000+ вариантов дизайна UI. Программист качество решения определит сам: «на глаз»
- 20. [] [1]
- 21. Восторг и удовлетворенность - приоритет! результативность степень, в которой пользователь достигает своих целей при использовании продукта
- 22. [1]
- 23. [1]
- 24. [1]
- 29. Что имеем в итоге? Утеряны три территории: исследование пользователей (не востребовано), проектирование ПИ (теперь прерогатива графдизайнеров),
- 30. [1]
- 31. Уникальность В дополнение к базовой подготовке информатиков, программистов, акцент делается на решении междисциплинарной задачи разработки «эргономичного
- 32. Баланс дисциплин
- 33. Основные дисциплины (в лицах)
- 34. Основы инженерной психологии и эргономики базовые понятия предметной области стандарты, регламентирующие требования к эргономике взаимодействия человек-система,
- 35. Инженерно-психологическая экспертиза программных проектов Методы и способы сбора информации о деятельности пользователя (изучение документации, интервью, включенное
- 36. сквозной курс от профильной кафедры Инженерной графики и компьютерного дизайна основы рисунка, композиции, колористики; эстетические принципы
- 37. Когнитивная психология и нейронаука Восковская Людмила Васильевна гештальт-терапевт, кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и безопасности
- 38. разработка проектной документации по проектированию интерфейса, концептуальное проектирование интерфейса, создание структурных руководств по проектированию интерфейса и
- 39. Исследование пользовательского опыта и маркетинг Курс вводит понятия «целевой аудитории», «паттернов поведения» людей при использовании программных
- 40. Опорные книги курса Джесс Гарретт Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия
- 41. Опорные книги курса
- 42. Исследование «поверхности» сайта
- 43. Исследование «поверхности» сайта
- 44. Элементы Джесса Гарретта
- 45. Элементы
- 47. Скачать презентацию