Содержание
- 2. Вазари. Лоренцо Медичи в окружении философов и ученых. 1559 «Это был величайший переворот, пережитый до того
- 3. Джорджо Вазари Итальянский писатель и архитектор в пяти толстых книгах описал жизнь множества художников и скульпторов.
- 4. Филиппо Брунелески Что же нового внесла эта эпоха в понимание человека? Знаменитый зодчий Филиппо Брунелески, построивший
- 5. Филиппо Брунелески. Купол собора Санта-Мария дель Фьоре. 1420-1436 Применяя новые конструкции, перекрыто большое пространство и увенчано
- 6. Филиппо Брунелески. Воспитательный дом . Флоренция 1421-1444 Фасад Приюта работы Брунеллески, украшает портик с девятью арками,
- 7. Рафаэль. «Сикстинская мадонна» 1513-14 Популярной среди художников эпохи Возрождения была традиционная тема Богоматери. Теперь это была
- 8. Сандро Боттичелли Для искусства Возрождения огромное значение имела классическая Античность. Художник Сандро Боттичелли черпал свои сюжеты
- 9. Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры» 1482. Обнаженная фигура в религиозной живописи почти не встречалась. В эпоху Возрождения
- 10. Сандро Боттичели. «Весна» (фрагмент) 1478 Изображены девушки, три грации, нимфы или ангелы в полупрозрачных одеяниях, подчеркивающих
- 11. Новое самоощущение личности Художник эпохи Возрождения впервые осознал себя полностью освободившимся от цеховой зависимости, в отличии
- 12. Микеланджело. «Давид» 1504 Новое понимание человека просматривается и в статуе Давида исполненной Микеланджело. Будучи во Флоренции
- 13. Микеланджело. Надгробие Джулиано Медичи 1520-1534 Флоренция, церковь Сан Лоренцо, капелла Медичи. У ног Джулиано лежат День
- 14. Джорджоне Не только человек был важен для художников Возрождения. Для них был важен момент взаимодействия человека
- 15. Джорджоне. «Спящая Венера» 1508-1510
- 16. Джорджоне. «Гроза» 1505 В картине Джорджоне «Гроза». Человек воспринимается как результат естественного развития и взаимодействия природных
- 17. Леонардо да Винчи В эпоху Возрождения пришло ощущение значимости художественного творчества, развился интерес к практическим вопросам
- 18. Андреа Мантенья. «Мертвый Христос» 1500 Решением сложных перспективных задач славился художник Андреа Мантенья. Особенно необычным было
- 19. Леонардо да Винчи «Мадонна в гроте» 1483-1494 Художники эпохи Возрождения стремясь к наибольшей правдивости делали записи
- 20. Антонелло да Мессина. «Казнь святого Себастьяна» 1476 Тщательность изображения деталей видна и в религиозных картинах. Темы
- 21. Антонио Пизанелло. Портретная медаль Чечилии Гонзаго 1447 Достигнута исключительная по художественному эффекту и по принципу построения
- 22. Цвет в эпоху Возрождения В эпоху Возрождения изменилось отношение к цвету. Цвет теряет средневековую символику, становится
- 23. Тициан. «Казнь святого Себастьяна» 1570 Цветом передается весь трагизм происходящего. Картина написана на тот же сюжет,
- 24. Тициан. «Пьета» 1573-1576 Картина проникнута отчаянием. В картине нет больших цветовых пятен, но контрастные сопоставления холодных
- 25. Портретный жанр новой эпохи Живопись как искусство перекочевала со стен соборов в роскошные особняки. Её уже
- 26. Тициан. «Портрет папы Павла III с племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе» 1546 Портрет эпохи Возрождения был
- 27. Тициан. «Кающаяся Мария Магдалина» 1560 На картине изображена Мария Магдалина, смотрящая вверх на небо. Её длинные
- 28. Тициан. «Динарий кесаря» 1516 В образе Христа преобладает идеально-возвышенное начало, то в облике фарисея решительно подчёркнута
- 29. Тициан. «Автопортрет» 1560 Пристальнее всего художники вглядывались в самих себя. Нет ни одного из них, кто
- 31. Скачать презентацию