Содержание
- 2. Пункт 1 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТОТ ПРОЭКТ?-ЭТОТ ПРОЭКТ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, И ОН ПОКАЗАЛСЯ МНЕ ДОВОЛЬНО
- 3. Пункт 2 Выжигание по дереву известно уже давно. В той или иной форме выжигание по дереву
- 4. Пункт 3 Пассатижи. Пассатижи незаменимы для придания насадке из проволоки нужной формы, а так же для
- 5. Пункт 4 1-надо найти подходящий рисунок под размер дощечки 2-положить на доску- копировальную бумагу а на
- 6. Пункт 5 Даволен ли я работой?-ответ да это новый способ тратить своё свабодное время и украшать
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2Пункт 1
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТОТ ПРОЭКТ?-ЭТОТ ПРОЭКТ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, И ОН
Пункт 1
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТОТ ПРОЭКТ?-ЭТОТ ПРОЭКТ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, И ОН
ПОКАЗАЛСЯ МНЕ ДОВОЛЬНО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ,И Я ПОВТОРЯЛ ЭТУ РАБОТУ НИ ОДНОКРАТНО НА ДОСКАХ С НОВЫМИ РИСУНКАМИ
ОН ДОВОЛЬНО НЕ ОБЫЧНЫЙ, И ЭТИМ ОТРОЖАЕТСЯ КРАСОТА НА ДОЩЕЧКЕ-ИНОГДА В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЕДУШКА ВЫПИЛИВАЕТ МНЕ ДОСКИ, а родственики скидывают мне фото я их печатаю и выжигаю.
ОН ДОВОЛЬНО НЕ ОБЫЧНЫЙ, И ЭТИМ ОТРОЖАЕТСЯ КРАСОТА НА ДОЩЕЧКЕ-ИНОГДА В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЕДУШКА ВЫПИЛИВАЕТ МНЕ ДОСКИ, а родственики скидывают мне фото я их печатаю и выжигаю.
Слайд 3Пункт 2
Выжигание по дереву известно уже давно. В той или иной форме
Пункт 2
Выжигание по дереву известно уже давно. В той или иной форме
выжигание по дереву можно встретить в культуре любого народа. Первые предметы быта, украшенные выжженным узором, датируются приблизительно 700 годом до нашей эры и обнаружены в Перу. В средние века в Европе выжигание стало уже не только формой народного творчества, но и действительно искусством. Им занимались многие знаменитые художники, такие как Рембрант, Брюйер, Пабло Пикассо, и писатель Виктор Гюго. В старину для выжигания использовали специальные заточенные под определённый узор клейма или металлические стержни, которые накаляли докрасна, а на деревянных панелях домов, балках, ставнях часто выжигали раскалённой кочергой или шпагой…
Слайд 4Пункт 3
Пассатижи. Пассатижи незаменимы для придания насадке из проволоки нужной формы, а так
Пункт 3
Пассатижи. Пассатижи незаменимы для придания насадке из проволоки нужной формы, а так
же для того, чтобы подгонять разные проволочные насадки к вашему прибору.
карандаши. Вам понадобится несколько разных, твердых и мягких, карандашей. Карандаши М или 2М рекомендуются для нанесения рисунка на поверхность дерева. По завершении выжигания на древесине всегда остаются линии карандашного наброска, которые обязательно нужно удалить мягким ластиком или, в случае необходимости, мелкой шкуркой. Для создания наброска на древесине пользоваться следует именно мягким карандашом, потому что твердый карандаш оставляет на ней заметные желобки. Для переведения рисунка на дерево через копировальную бумагу используйте твердый карандаш – чем твёрже тем лучше!
Ластик. В набор инструментов, которыми пользуется пиромастер, обязательно входит мягкий ластик Он нужен для удаления с поверхности дерева нанесенного карандашом контура рисунка после окончания процесса выжигания.
Копировальная бумага (черная, с угольным покрытием). С копировальной бумагой могут быть трудности. Угольная копировальная бумага когда-то использовалась нотариусами для копирования документов. Одного листа такой бумаги формата А4 могло хватить на несколько месяцев работы, причем на нем после этого еще оставалось много краски. Однако с наступлением эры компьютерных технологий такая бумага стала редкостью. Ее по-прежнему производят, но вам придется за ней поохотиться. Если не удастся найти именно такую бумагу, придется удовлетвориться чернильной копировальной бумагой черного цвета.
Шкурка. Шкурка потребуется в первую очередь для того, чтобы подготовить поверхность древесины к выжиганию. Чтобы не поцарапать обрабатываемую поверхность, используйте мелкую шкурку.
карандаши. Вам понадобится несколько разных, твердых и мягких, карандашей. Карандаши М или 2М рекомендуются для нанесения рисунка на поверхность дерева. По завершении выжигания на древесине всегда остаются линии карандашного наброска, которые обязательно нужно удалить мягким ластиком или, в случае необходимости, мелкой шкуркой. Для создания наброска на древесине пользоваться следует именно мягким карандашом, потому что твердый карандаш оставляет на ней заметные желобки. Для переведения рисунка на дерево через копировальную бумагу используйте твердый карандаш – чем твёрже тем лучше!
Ластик. В набор инструментов, которыми пользуется пиромастер, обязательно входит мягкий ластик Он нужен для удаления с поверхности дерева нанесенного карандашом контура рисунка после окончания процесса выжигания.
Копировальная бумага (черная, с угольным покрытием). С копировальной бумагой могут быть трудности. Угольная копировальная бумага когда-то использовалась нотариусами для копирования документов. Одного листа такой бумаги формата А4 могло хватить на несколько месяцев работы, причем на нем после этого еще оставалось много краски. Однако с наступлением эры компьютерных технологий такая бумага стала редкостью. Ее по-прежнему производят, но вам придется за ней поохотиться. Если не удастся найти именно такую бумагу, придется удовлетвориться чернильной копировальной бумагой черного цвета.
Шкурка. Шкурка потребуется в первую очередь для того, чтобы подготовить поверхность древесины к выжиганию. Чтобы не поцарапать обрабатываемую поверхность, используйте мелкую шкурку.
Слайд 5Пункт 4
1-надо найти подходящий рисунок под размер дощечки
2-положить на доску- копировальную бумагу
Пункт 4
1-надо найти подходящий рисунок под размер дощечки
2-положить на доску- копировальную бумагу
а на нево рисунок
3-обвести рисунок карандашом или нарисовать рисунок самому
4-ваткнуть провод в разетку и ждать пока нагреется выжигатель
5-выжигать!
3-обвести рисунок карандашом или нарисовать рисунок самому
4-ваткнуть провод в разетку и ждать пока нагреется выжигатель
5-выжигать!
Слайд 6Пункт 5
Даволен ли я работой?-ответ да это новый способ тратить своё свабодное
Пункт 5
Даволен ли я работой?-ответ да это новый способ тратить своё свабодное
время и украшать полки.
- Предыдущая
Устройства сопряжения