Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка

Содержание

Слайд 2

Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в

Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в
таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся также совершенствоваться в использовании электронных технологий.

Слайд 4

Педагогические цели:
поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в подростковом

Педагогические цели: поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в
возрасте;
повышение мотивации учащихся;
закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся;
сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики (словарного запаса) подходящим для формата комиксов;
понижение языкового барьера;
минимизация стресса;
развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 5

Задачи учащихся:
Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и противопоставления

Задачи учащихся: Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и
супергероя и суперзлодея;
в творческой форме решать социальные проблемы класса индивидуально и в малых группах;
применять свои знания характеристик, создавая своих собственных супергероев или суперзлодеев.
сотрудничать в малых группах, отражать в письменной форме пути, по которому люди (и супер-герои) решают свои проблемы.
устно излагать свои идеи в классе в организованном порядке.

Слайд 6

Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:

Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:

Слайд 10

Рекомендуемые этапы работы:
Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы для

Рекомендуемые этапы работы: Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы
создания комиксов на ПК, показывает несколько веб-сайтов, которые они могут использовать для создания собственного комикса, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор.
Make Beliefs Comix http://www.makebeliefscomix.com/

Слайд 11

В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны,

В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны,
а затем и самостоятельно.
Шаблоны для создания комиксов сайт Grammarmanhttp://grammarmancomic.com/
Strip Creator http://www.stripcreator.com/make.php

Слайд 12

Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм.
Учитель выбирает грамматику и лексику темы,

Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм. Учитель выбирает грамматику и лексику
которую школьники прошли на прошлом уроке.
Учащиеся практикуются в создании комиксов на ПК. Экспериментируя с выбором фона, героев, размера, числа страниц, содержанием диалогов/монологов героев комиксов в соответствии с выбранной темой.
Программы по созданию фотоколлажей https://avatan.ru/http://editor.pho.to/RU/
Видеоредактор Window Movie Maker

Слайд 13

Оценивание
Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям:
наличие/отсутствие грамматических/лексических ошибок;
техника

Оценивание Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям: наличие/отсутствие грамматических/лексических
владения компьютерными инструментами;
креативность;
отражение характера героя.

Слайд 14

Наблюдения и выводы
Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение.
Поддерживать дисциплину

Наблюдения и выводы Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение.
в таком формате было нетрудно.
Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты.
Применение цифровых комиксов позволяет учащимся самосовершенствоваться в использовании электронных технологий (информатика), т. е. метапредметные результаты.