Содержание
- 2. Цель проекта — разработать устройство для полива домашних растений Устройство должно: самостоятельно определять влажность почвы и
- 3. Возможные применения Полив растений Капельный полив рассады Поильник для домашних животных
- 4. Использованные детали Контроллер Arduino UNO Плата расширения Arduino Sensor Shield V5 Реле 5/12 V Датчик влажности
- 5. Принципиальная электрическая схема устройства полива Рисунок 1.
- 6. Исследование параметров влажности для включения полива Таблица 1
- 7. Блок-схема алгоритма полива. Рисунок 2.
- 8. Исследование смачивания грунта при различных циклах работы насоса Таблица 2
- 9. Программа в среде Ardublock Рисунок 3.
- 10. Первая версия устройства была неудачной Плата, включавшая насос потребляла много энергии и аккумуляторы быстро разряжались Датчик
- 11. Доработанная электрическая схема устройства полива Рисунок 4.
- 12. Результат
- 13. Сравнение с аналогами Таблица 3
- 15. Скачать презентацию