Содержание
- 2. Структура лекционного занятия и практического занятия Цель: Изучение культурных ландшафтов и национальных пейзажей Изучение основ создания
- 3. Введение «Культурный ландшафт – природно-культурный территориальный комплекс, освоенный человеческим сообществом. До конца 1980-х гг. в отечественной
- 4. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 5. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 6. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 7. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 8. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 9. Культурный ландшафт. Афины. фото Красильникова , 2019
- 10. 1. Культурный ландшафт и национальный пейзаж: две стороны одной реальности Постановка проблемы. Анализ метафизики ландшафта через
- 11. Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854-1914) - заметный представитель русской пейзажной школы второй половины XIX века
- 12. Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854-1914) заметный представитель русской пейзажной школы второй половины XIX века
- 13. Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854-1914) заметный представитель русской пейзажной школы второй половины XIX века
- 14. Иван Шишкин. Сестрорецкий бор. Ivan Shishkin. Pine Forest in Sestroretsk.
- 15. Иван Шишкин. Прогулка по лесу.1869г
- 16. Иван Шишкин. Полдень окрестности Москвы
- 17. Алексей Саврасов. Пейзаж с рекой, 1880-е
- 18. Исаак Левитан Золотая осень. 1895 Холст, масло. 82 × 126 см Государственная Третьяковская галерея, Москва (инв.
- 19. Константин Коровин. Гурзуф
- 20. Игорь Грабарь Березовая аллея, 1940
- 21. Игорь Грабарь. Зимний пейзаж, 1954
- 22. Основные положения гипотезы эстетики культурного ландшафта разработанные с позиций анализа национальной пейзажной живописи. Красивый ландшафт –
- 23. 2. Ландшафтный код – иерархическая совокупность различных кодов Если рукотворный ландшафт есть произведение культуры, а культура,
- 24. Исследование уровня А – уровня физических носителей (цвета, фактура) и уровня Б - уровня дифференциации топологических
- 25. Уровень В - является организатором двух предыдущих устанавливая так называемые синтагматические связи – устойчивые пространственное позиционирование,
- 26. И.Шишкин . За грибами
- 27. И.Шишкин . На даче.
- 28. Уровень Г - уровень денотативных значений или уровень означаемого в ландшафте важен нам как уровень формирования
- 29. Анализируя русскую пейзажную живопись можно проследить, как художники совершали своего рода «географические открытия» собственной страны изображая
- 30. Следующий уровень ландшафтного кода Д уровень коннотативных значений связан с передачей эмоционального состояния. На этом уровне
- 31. 3. Циклы развития «ландшафтного кода» и пейзажной живописи. Анализируя пейзажную живопись прошлого в хронологическом порядке, мы
- 32. 4. Идеокод, культурный ландшафт и хронотоп. Последний уровень, - уровень Е – уровень идеокода, на котором
- 33. Имперское освоение всегда и повсюду, в любых хронотопах уничтожало этнически укорененные типы КЛ, превращая пространство в
- 34. 5. Функции ландшафтного кода в культуре. Разрушение ландшафтного кода –процесс, который отчасти протекает на наших глазах.
- 35. История развития культуры опирается на идею гармонизации сосуществования человека с окружающей средой. Для реализации этой идеи
- 36. Коды и воззрения нашего времени (обогащающие коды) позволяют включить пейзаж как предмет антиквариата в тот или
- 37. Приложение Задание для самостоятельной работы : Тема 10. Практические приемы пейзажно-эстетической организации холмистых ландшафтов. Практические приемы
- 38. .
- 42. Литература: В лекции использованы материалы: 1. Е.Ю.Колбовский, Ландшафтное планирование, Издательский центр «Академия». Москва. 2008, 336 страниц
- 44. Скачать презентацию