D670F70C-DBEA-4DB0-98BC-8EA4623C3C06

Содержание

Слайд 2

ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: речевой жанр киноанонсов публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте»

ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: речевой жанр киноанонсов публичной страницы в
«Хорошее кино от Ивана Афанасьева»
Предмет исследования: выявление и описание жанровых характеристик, средств языкового воплощения речевого жанра в киноанонсе.

Слайд 3

Актуальность работы определена через повышенное внимание аудитории к кинематографу как к виду

Актуальность работы определена через повышенное внимание аудитории к кинематографу как к виду
искусства. Из-за этого в социальных сетях стали появляется авторские киноанонсы, обзоры и разборы фильмов.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель: Выявить особенности в структуре киноанонса и установить отличия его речевого

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель: Выявить особенности в структуре киноанонса и установить
жанра от других типов текста.
Задачи:
Изучить теоретические работы о речевых жанрах, моделях их описания;
Методом сплошной выборки подобрать материал для изучения жанра киноанонса как отдельного явления; Выявить структурные элементы киноанонса;
Описать новые тенденции в описании киноанонса; Создать описательную модель киноанонса как конкретного явления

Слайд 5

Основной метод изучения материала – метод лингвистического описания в совокупности со следующими

Основной метод изучения материала – метод лингвистического описания в совокупности со следующими
приёмами:
приём сплошной выборки материала;
приём контекстуального анализа;
приём сравнения;
приём дискурсивного анализа, с использованием киноведческого и искусствоведческого дискурса.

МЕТОДОЛОГИЯ И

МАТЕРИАЛ

Выборка материалов: на сайте публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте»
«Хорошее кино от Ивана Афанасьева».

Слайд 6

Введение
Глава 1 История вопроса и теоретическое обоснование исследования
Глава 2 Структурные модели киноанонса
Классические

Введение Глава 1 История вопроса и теоретическое обоснование исследования Глава 2 Структурные
структурныемодели киноанонса
Особенности киноанонса в социальных сетях
Выделения ключевых особенностей структуры и компонентных составляющих
Заключение

СТРУКТУРА РАБОТЫ

Слайд 7

РЕЗУДЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУДЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 8

Надзаголовок (цитата); Заголовок Подзаголовок Основной текст Изображение
В заключении киноанонса идет подпись;
дополнительная информация

Надзаголовок (цитата); Заголовок Подзаголовок Основной текст Изображение В заключении киноанонса идет подпись;
(сведения о режиссере, актерах, оригинальном названии фильма, годе выхода фильма в прокат, ограничениях для просмотра), оценочный компонент и указатели четырех типов (то есть - технические символы; время показа, название канала; отметки; длительность, время окончания фильма)

КЛАССИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КИНОАНОНСА

Слайд 9

Заголовок (название фильма или название анонса)
Подзаголовок «Что» (кто режиссер, по каким фильмам

Заголовок (название фильма или название анонса) Подзаголовок «Что» (кто режиссер, по каким
он знаменит, какие актеры, на чем основан фильм (например, роман)
Основной текст «О чем» (коротко о сюжете с добавлением интересных деталей)
Цель просмотра «Зачем» (раскрываются дополнительные детали фильма, которые могут заинтересовать)
Определение зрителей «Кому нельзя» (Категория людей, которым кино с наименьшей вероятностью понравится по мнению автора анонса не из-за возраста или состояния здоровья, а исходя из определенных особенностей фильма)
Изображение (кадры из фильма, фотографии)

СТРУКТУРА КИНОАНОНСА

Слайд 10

ОБРАЗ АВТОРА

ОБРАЗ ЧИТАТЕЛЯ

ОБРАЗ АВТОРА ОБРАЗ ЧИТАТЕЛЯ

Слайд 11

Шоковый эффект (2008)
ЧТО: комедийная драма Рэндолла Миллера («Клуб “CBGB”») с Аланом Рикманом,

Шоковый эффект (2008) ЧТО: комедийная драма Рэндолла Миллера («Клуб “CBGB”») с Аланом
Рэйчел Тэйлор («Рыжий пёс») и Крисом Пайном («Звёздный путь»), основанная на реальной истории, произошедшей во Франции на винном конкурсе 1976 года
О ЧЁМ: о небольшой американской винодельне, тихое существование которой нарушается приездом винного эксперта из Франции, ищущего лучшее вино Калифорнии для всемирно известной дегустации в Париже
ЗАЧЕМ: увидеть, как вина США стали одними из самых известных и высоко ценимых в мире; понять, что только тот, кто всем сердцем любит свое дело, может добиться успеха; получить огромный заряд вдохновения и окрыляющих эмоций
КОМУ НЕЛЬЗЯ: убеждённым скептикам; предвзятым снобам; тем, кто не готов идти до конца ради своей цели