Игры на местности

Слайд 2

45°

90°

180°

270°

далее

Помогите туристу определить азимут

выход

1

2

3

4

45° 90° 180° 270° далее Помогите туристу определить азимут выход 1 2 3 4

Слайд 3

315°


90°

180°

подсказка

выход

назад

Определите азимуты маршрута велосипедиста

1

2

3

4

315° 0° 90° 180° подсказка выход назад Определите азимуты маршрута велосипедиста 1 2 3 4

Слайд 4

подсказка

90°

Определите азимут до объектов:

180°

135°

270°

выход

назад

1

2

3

4

подсказка 90° Определите азимут до объектов: 180° 135° 270° выход назад 1 2 3 4

Слайд 5

Масштаб: 1: 1000
Найди клад

рекомендации

выход

далее

Масштаб: 1: 1000 Найди клад рекомендации выход далее

Слайд 6

Рекомендации:
Распечатать на листе бумаги. Отметить начало пути на местности, пройти по

Рекомендации: Распечатать на листе бумаги. Отметить начало пути на местности, пройти по
данному маршруту и спрятать «клад». Вместо клада может быть точка на местности, которую незаметно отметить. Раздать каждому участнику игры «Маршрут поиска клада». Старт и финиш лучше размещать рядом, чтобы у учителя была возможность следить за участниками на финише.
Задания для учеников: пройти в заданном направлении с учетом расстояния и остановится в конечной точке.
Определение победителей:
побеждает тот, кто ближе окажется к точке отмеченной учителем.
Примечание: масштаб и направление можно менять. При отсутствии компасов для всех участников, можно поставить указатель на местности «Север-Юг»

выход