Индивидуальный проект стран мира

Содержание

Слайд 2

Общая информация

Основная цель игры – помочь пользователю запомнить как можно больше столиц

Общая информация Основная цель игры – помочь пользователю запомнить как можно больше
государств в интерактивной форме.
Игра окажется полезной как школьникам, которым необходимо подготовиться к урокам географии, так и всем желающим, кто хочет повысить свой уровень эрудиции.
Всего в игре насчитывается 192 страны, столицы и флага из 5 частей света.
Также в приложении существует локальная таблица рекордов.

Слайд 3

Поставленная задача

Создание игры-викторины со следующим функционалом:
Случайным образом выбирается страна мира
Пользователю дается на

Поставленная задача Создание игры-викторины со следующим функционалом: Случайным образом выбирается страна мира
выбор четыре столицы - варианты ответа
На заднем плане транслируется флаг выбранной страны
Пользователь может выбрать одну или несколько частей света, к странам которых он хочет подбирать столицы, или играть со странами всего мира

Слайд 4

Структура классов

Активности

MenuActivity
(главное меню)

MainActivity
(активность игры)

HoFActivity
(рекорды)

SettingsActivity
(ввод имени)

CheckBoxActivity
(выбор частей света)

Country – государство (название, столица, флаг)
Result

Структура классов Активности MenuActivity (главное меню) MainActivity (активность игры) HoFActivity (рекорды) SettingsActivity
– имя и результат, оправляемые в таблицу рекордов
DBManager – управление таблицей рекордов

Слайд 5

Главное меню

Игра со всеми странами мира

Возможность выбрать части света перед началом игры

Переход

Главное меню Игра со всеми странами мира Возможность выбрать части света перед
в активность с таблицей рекордов

Настройка имени игрока

Слайд 6

Выбор части света

После перехода в «Особую игру» пользователь попадает в активность с

Выбор части света После перехода в «Особую игру» пользователь попадает в активность
пятью флажками, где может выбрать от одной до пяти частей света (если выбрано 0 частей, начинается игра со всеми странами).

Отсюда в игровую активность передается массив булевых переменных, в зависимости от которых будет определяться, добавлять объекты данной части света или нет.

Слайд 7

Игровой процесс

Страна, к которой необходимо подобрать столицу

Варианты ответа

Количество правильных ответов

Обнулить результат, выбрать

Игровой процесс Страна, к которой необходимо подобрать столицу Варианты ответа Количество правильных
другую страну и варианты ответа

Слайд 8

Анимация

После того, как пользователь выбрал вариант ответа, кнопка на секунду загорается желтым,

Анимация После того, как пользователь выбрал вариант ответа, кнопка на секунду загорается
после чего – красным или зеленым в зависимости от правильности ответа. Это сделано с помощью потоков:

Слайд 9

Выводы

Научился программировать под Android
Значительно увеличил знания в программировании на Java и в

Выводы Научился программировать под Android Значительно увеличил знания в программировании на Java
информационных технологиях вообще
Освоил ООП и потоки
Написал полезное приложение, улучшив знания в географии