Cyber Motion 3D-Designer. Основные действия и рабочее поле

Содержание

Слайд 2

Рабочий стол программы

Область для работы с 3D моделью

Область для работы с анимацией

Основное

Рабочий стол программы Область для работы с 3D моделью Область для работы
рабочее поле

Вид спереди

Вид сверху

Вид справа

Камера

Список объектов

Панель быстрого доступа

Редактирование анимации

Слайд 3

Панель быстрого доступа

Создать новый файл

Открыть файл

Импортировать файл

Сохранить файл

Просмотреть последний снимок

Параметры визуализации

Освещение

Фон (облака,

Панель быстрого доступа Создать новый файл Открыть файл Импортировать файл Сохранить файл
дождь, туман и др. зфекты)

Модель земли

Система частиц

Материал, текстура

Настройки составляющих объекта

Простые объекты

Аналитические объекты

Плоские объекты

Тела вращения

Кривые поверхности

3D текст

Создание файла по функции

Бесконечная горизонтальная плоскость

Справка

Камера

Движение в окнах (спереди, сверху и справа)

Редактирование объекта

Редактирование «кожи» и «костей»

Деформация объекта

Просмотр модели

Просмотр визуализации

Просмотр анимации

Просмотр визуализированной анимации

Отменить, воссоздать действие

Масштаб

Смыкающие функции

Размер сетки

Перемещение объекта

Изменение размеров

Вращение объекта

Слайд 4

Создание простых фигур

ОБЪЕКТ- КУБ

ОБЪЕКТ- ЦИЛИНДР

длина

высота

ширина

создать

отменить

радиус

высота

Кол-во уровней

Кол-во точек

Кол-во фасетов

Кол-во сегментов

радиус

высота

Внутренний радиус

Внешний радиус

высота

ОБЪЕКТ- КОНУС

ОБЪЕКТ-

Создание простых фигур ОБЪЕКТ- КУБ ОБЪЕКТ- ЦИЛИНДР длина высота ширина создать отменить
СФЕРА

ОБЪЕКТ- ПОЛЫЙ ЦИЛИНДР

Слайд 5

ОБЪЕКТ- УСЕЧЕННЫЙ КОНУС

Верхний радиус

нижний радиус

высота

ОБЪЕКТ- ЭЛЛИПС

Радиус в плоскости X

Радиус в плоскости Y

Радиус

ОБЪЕКТ- УСЕЧЕННЫЙ КОНУС Верхний радиус нижний радиус высота ОБЪЕКТ- ЭЛЛИПС Радиус в
в плоскости Z

ОБЪЕКТ- ВОГНУТЫЙ ЦИЛИНДР

Радиус основания

Радиус кривизны боковой стороны

высота

ОБЪЕКТ- КОЛЬЦО

Радиус кольца

Радиус тела

Слайд 6

Параметры визуализации

Параметры визуализации

Слайд 7

Raytracing- обычная визуализация

Global Illumination- визуализация с использованием фотонной карты

Raytracing

Global Illumination

Raytracing- обычная визуализация Global Illumination- визуализация с использованием фотонной карты Raytracing Global Illumination

Слайд 8

Shadow- тень

Multiple Shadow-Sensors- тень с использованием мягкого эффекта

Reflection- отражения, число показывает их

Shadow- тень Multiple Shadow-Sensors- тень с использованием мягкого эффекта Reflection- отражения, число
количество

Transparency- прозрачность объектов

Слайд 9

Создание плоских объектов

Объект можно рисовать при помощи двух типов линий: прямой и

Создание плоских объектов Объект можно рисовать при помощи двух типов линий: прямой
кривой

Такой чертеж линий дает такую фигуру

Слайд 10

Создание тел вращения

Так же рисовать можно при помощи прямой и кривой линий

Рисуя

Создание тел вращения Так же рисовать можно при помощи прямой и кривой
чертеж в одной плоскости, в другой плоскости появляется симметричный ему контур

α

β

И выходит такая ваза

Слайд 11

В данной программе можно создавать любые модели и эффекты различных видов и

В данной программе можно создавать любые модели и эффекты различных видов и качества
качества