Слайд 2
История трехмерной визуализации начинается в далеком 1962 году, когда аспирант университета
города Юты, США, создает программу, которая позволяет визуализировать самые простые 3D-модели. Позже в этом учебном заведении открывается первая в мире кафедра компьютерной графики. Первый анимационный фильм под названием «История игрушек», полностью сделанный с помощью объемной графики, вышел через несколько десятилетий – в 1995 году. Многие считали, что фильм обречен на провал, однако случилось с точностью наоборот –работа заслужила мировую славу и признание.
Слайд 3НАУКА И ТЕХНИКА
В данной сфере 3D-визуализация используется в основном для проектирования технических изделий. Современные
технологии позволяют создать визуализацию проектируемого объекта, максимально приближенного к реальному устройству, оценить его наглядно. Трехмерная модель будущего механизма ускоряет и облегчает работу инженера-конструктора, избавляя его от процесса черчения.
Слайд 4РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
Любимые зверушки, говорящие продукты питания или узоры, в считанные мгновения
появляющиеся на стенках рекламируемого гаджета – все это делается для привлечения внимания потребителей. Все чаще маркетологи используют 3D-визуализацию объектов, создавая анимационные рекламные ролики. Съемки в реальных условиях не дают такой привлекательной картинки, как с применением анимации.
Слайд 5ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО
3D-визуализацией интерьера или здания с использованием компьютерных программ заинтересовались
сравнительно недавно, так как раньше для этого изготавливали макеты из картона или специальных материалов. Сегодня 3D-визуализация дома – важный этап перед началом строительных работ. Данная технология позволяет посмотреть на готовый объект и внести изменения при необходимости.
Слайд 6КИНЕМАТОГРАФ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, АНИМАЦИЯ
В кинематографе и игровой индустрии 3D-визуализация прижилась и укоренилась, видимо, навсегда.
Современному человеку трудно представить любимую игру без трехмерных персонажей, а очередной фильм – без 3D-графики.