Содержание
- 2. Согласно сообщению Аристотеля, искусство построения комического действия, выработанное в Сицилии, оказало известное влияние на развитие комедии
- 3. Другая отличительная черта «древней» комедии, обращавшая на себя внимание уже в более поздней античности, это —
- 4. Методом осмеяния общественных порядков и отдельных граждан остается карикатура. «Древняя» комедия обычно не индивидуализирует своих персонажей,
- 5. Сюжет комедии имеет по большей части фантастический характер. Чаще всего осуществляется какой-либо несбыточный проект изменения 36существующих
- 6. Объединяя комос с карикатурными сценками в рамках несложного, но все же связного сюжета, «древняя» комедия имеет
- 7. Принцип «эпиррематической» композиции, т. е. попарного чередования од и эпиррем, пронизывает и другие части комедии. Сюда
- 8. Типическим для «древней» комедии можно считать нижеследующее построение. В прологе дается экспозиция пьесы и излагается фантастический
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2Согласно сообщению Аристотеля, искусство построения комического действия, выработанное в Сицилии, оказало известное
Согласно сообщению Аристотеля, искусство построения комического действия, выработанное в Сицилии, оказало известное
![Согласно сообщению Аристотеля, искусство построения комического действия, выработанное в Сицилии, оказало известное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-1.jpg)
Слайд 3Другая отличительная черта «древней» комедии, обращавшая на себя внимание уже в более
Другая отличительная черта «древней» комедии, обращавшая на себя внимание уже в более
![Другая отличительная черта «древней» комедии, обращавшая на себя внимание уже в более](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-2.jpg)
Слайд 4Методом осмеяния общественных порядков и отдельных граждан остается карикатура. «Древняя» комедия обычно
Методом осмеяния общественных порядков и отдельных граждан остается карикатура. «Древняя» комедия обычно
![Методом осмеяния общественных порядков и отдельных граждан остается карикатура. «Древняя» комедия обычно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-3.jpg)
Слайд 5Сюжет комедии имеет по большей части фантастический характер. Чаще всего осуществляется какой-либо
Сюжет комедии имеет по большей части фантастический характер. Чаще всего осуществляется какой-либо
![Сюжет комедии имеет по большей части фантастический характер. Чаще всего осуществляется какой-либо](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-4.jpg)
Слайд 6Объединяя комос с карикатурными сценками в рамках несложного, но все же связного
Объединяя комос с карикатурными сценками в рамках несложного, но все же связного
![Объединяя комос с карикатурными сценками в рамках несложного, но все же связного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-5.jpg)
Слайд 7Принцип «эпиррематической» композиции, т. е. попарного чередования од и эпиррем, пронизывает и
Принцип «эпиррематической» композиции, т. е. попарного чередования од и эпиррем, пронизывает и
![Принцип «эпиррематической» композиции, т. е. попарного чередования од и эпиррем, пронизывает и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-6.jpg)
Слайд 8Типическим для «древней» комедии можно считать нижеследующее построение. В прологе дается экспозиция
Типическим для «древней» комедии можно считать нижеследующее построение. В прологе дается экспозиция
![Типическим для «древней» комедии можно считать нижеследующее построение. В прологе дается экспозиция](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/940861/slide-7.jpg)
В этой структуре некоторые моменты представляются искусственными. Есть все основания думать, что исконным местом парабасы было начало пьесы, а не ее середина. Это позволяет предполагать, что на более ранней стадии комедия открывалась выходом хора, как это имело место и на первых этапах трагедии. Развитие связного действия и усиление партий актера привели к созданию пролога, произносимого актерами, и оттеснению парабасы к середине пьесы. Когда и как создалась рассмотренная нами структура, неизвестно; мы застаем ее уже в готовом виде и наблюдаем лишь ее разрушение, дальнейшее ослабление роли хора в комедии.