Содержание
- 3. Эллада – так называли свою страну ее жители, а себя – эллинами по имени легендарного царя
- 4. Архитектура Древней Эллады Ничего лишнего - главный принцип искусства и жизни Древней Греции.
- 5. Сердце древних Афин Самые замечательные постройки находятся на афинском Акрополе. Здесь были самые красивые храмы Древней
- 6. Всеми работами на Акрополе руководил великий греческий архитектор Фидий. Целых 16 лет своей жизни Фидий отдал
- 7. Мы привыкли, что здания имеют фасад (главную, парадную сторону). Греки же хотели, чтобы их постройки были
- 8. На плане Парфенон прямоугольник размером 70м на 30м. Построили его замечательные архитекторы Иктин и Калистрат. Скульптурные
- 9. Судьба Парфенона трагична. 20 веков простояло это мраморное чудо. Не одна колонна не покосилась, ни дождь,
- 10. В историю мировой художественной культуры Древняя Греция вошла благодаря замечательным произведениям скульптуры и вазописи. Скульптуры в
- 11. Скульптура Древней Греции
- 12. Древние эллины первыми задумались, каким должен быть прекрасный человек, и воспели красоту его тела, смелость воли
- 13. Скульптурные шедевры эллинизма Венера Милосская Агесандр Ника Самофракийская автор неизвестен Скульптурная группа Большой алтарь Зевса в
- 14. Античная вазопись Такой же прекрасной, как архитектура и скульптура, была и живопись Древней Греции, о развитии
- 15. Сосуды лепили из глины, а затем расписывали специальным составом – его называли «черным лаком» . Чернофигурной
- 16. Краснофигурной называли роспись, для которой фоном служил черный цвет, а изображения имели цвет обожженной глины.
- 17. Сюжетами для росписи служили легенды и мифы, сцены повседневной жизни, школьные уроки, соревнования атлетов.
- 18. Культура Древней Греции, достигнув высокой степени развития, оказала в дальнейшем огромное влияние на культуру всего мира.
- 19. Давайте нарисуем Парфенон! Материалы: лист для акварели формата А3, акварель, кисти пони или белка №6 и
- 20. 1. Нарисуем вертикальную линию – это будет ближний к зрителю угол Парфенона. От верхней точки в
- 21. 2. И нарисуем лини, обозначающие стороны храма внизу. Не забываем, что учитывая законы перспективы параллельные горизонтальные
- 22. 3.Вертикальным линиями обозначим длину и ширину здания.
- 23. 4. С правой стороны проведем диагонали – линии соединяющие противоположные углы. Через центр проведем вертикальную линию.
- 24. 5. Над верхними линиями здания на небольшом удалении нарисуем еще линии. Не забываем, что эти линии
- 25. 6. От вершины вертикальной линии, проходящей через правую сторону здания проводим наклонные линии, соединяющие углы здания.
- 26. 7. Нарисуем колоны храма с правой стороны.
- 27. 8. Рисуем колоны с левой стороны здания. Уточняем детали. Добавляем разрушенные части здания на переднем плане
- 28. 9. Добавляем лестницу и деревья.
- 29. 10. Смачиваем при помощи кистью водой часть листа где находиться небо. Оттенками синей акварели рисуем небо
- 30. 11. Смешиваем коричневый цвет с синим – рисуем землю, смешиваем зелёный с синим – рисуем траву
- 31. 12. Смешиваем коричнево-рыжую акварель с охрой – рисуем храм и развалины. Замешиваем насыщенный яркий раствор рыже-коричневой
- 32. 13. По просохшей акварели чёрным фломастером или линером обводим рисунок по карандашным линиям.
- 33. Ваш рисунок готов! Сфотографируй рисунок и отправь по вайберу. к
- 35. Скачать презентацию