Индия. 1-3 века нашей эры

Содержание

Слайд 2

Индо-скифское царство

Первые царства – после 110 года до н.э.
50 до н.э — 400 н.э.
 государство,

Индо-скифское царство Первые царства – после 110 года до н.э. 50 до
созданное  восточной ветвью кочевого племени скифов — саками.

Слайд 3

Индо-скифская чеканка

высокое художественное качество, хотя они явно ухудшаются по мере распада индо-скифского

Индо-скифская чеканка высокое художественное качество, хотя они явно ухудшаются по мере распада
правления около 20 г. н.э. (монеты Раджувулы ).
Индо-скифская довольно реалистична, художественно чеканка где-то между индо-греческой и кушанской чеканкой
Продолжают индо-греческую традицию, используя греческий язык на лицевой стороне и язык Харошти на реверсе. Однако портрет короля никогда не показан и заменен изображениями короля на коне (а иногда и на верблюде) или иногда сидящем, скрестив ноги, на подушке. На реверсе их монет обычно изображены греческие божества.
Буддийская символика присутствует во всей индо-скифской чеканке.

Серебро тетрадрахма из Индо-скифского царя Maues (85-60 до н.э.).

На нескольких гандхарских скульптурах также изображены иностранцы в мягких туниках, иногда в типичной скифской шапке . Они контрастируют с изображениями кушанских мужчин, которые, кажется, носят толстые, жесткие туники и обычно представлены в гораздо более упрощенной манере

Азилис на коне в тунике

Слайд 4

Бунеровские рельефы

Индо-скифские воины в военной одежде изображены в просторных туниках с брюками

Бунеровские рельефы Индо-скифские воины в военной одежде изображены в просторных туниках с
и имеют тяжелые прямые мечи в качестве оружия. Они носят остроконечные капюшоны (скифская шапка или башлык ), что отличает их от индо-парфян, которые носили только простую косичку на своих густых волосах, и которые также систематически носят индо-скифские правители на своих монетах.
Правой рукой некоторые из них формируют карана-мудру против злых духов. В Гандхаре такие фризы использовались в качестве украшения постаментов буддийских ступ . Они современны другим фризам, изображающим людей в чисто греческой одежде, что намекает на смешение индо-скифов (обладающих военной силой) и индо-греков (ограниченных, согласно индо-скифскому правлению, гражданской жизнью).

Один из барельефов Бунера с изображением танцующих скифских воинов. Кливлендский музей искусств .

Слайд 5

Сцены охоты

Сцены охоты

Слайд 6

Каменные палитры

Многочисленные каменные палитры, найденные в Гандхаре, считаются хорошими представителями индо-скифского искусства.

Каменные палитры Многочисленные каменные палитры, найденные в Гандхаре, считаются хорошими представителями индо-скифского
Эти палитры сочетают в себе греческие и иранские влияния и часто воплощаются в простом, архаичном стиле.
Очень часто в этих палитрах изображены люди в греческой одежде в мифологических сценах, некоторые в парфянской одежде (повязки на густых волосах, перекрещенный жакет на голой груди, украшения, пояс, мешковатые брюки) и еще меньше в индо-скифских. платье (фригийская шляпа, туника и сравнительно прямые брюки).
На палитре, найденной в Сиркапе и теперь хранящейся в музее Нью-Дели, изображен крылатый индо-скифский всадник, едущий на крылатом олене и подвергшийся нападению льва.

Палитра камня Гандхара со скифами, играющими музыку.

Слайд 7

Индо-скифы и буддизм

Индо-скифы, по-видимому, были последователями буддизма, и многие из их практик,

Индо-скифы и буддизм Индо-скифы, по-видимому, были последователями буддизма, и многие из их
по-видимому, продолжали традиции индо-греков.
Современная пилястра с изображением буддийского почитателя в греческой одежде также была найдена в том же месте, что снова указывает на смешение двух народов. На различных рельефах в одном и том же месте изображены индо-скифы с их характерными туниками и остроконечными капюшонами в буддийском контексте, а также рядом с рельефами стоящих Будд

Возможная пара скифских преданных (крайние левый и правый, часто описываемые как «скифо-парфянские») вокруг Будды, Брахмы и Индры.

Слайд 8

сакский воин Термезского Ахеологического музея

сакский воин Термезского Ахеологического музея

Слайд 9

Изображение скифа из Бамиана.

Скифский воин

Изображение скифа из Бамиана. Скифский воин

Слайд 10

Кушанское царство

Кушанское царство— древнее государство на территории современной Средней Азии, Афганистана, Пакистана, Северной Индии; период расцвета

Кушанское царство Кушанское царство— древнее государство на территории современной Средней Азии, Афганистана,
приходится приблизительно на 105—250 годы н. э.
Несмотря на то, что на Индийском субконтиненте проживала чуть ли не половина населения Земли (140 из 300 млн человек), его часть, подконтрольная Кушанскому царству, была заселена слабо в сравнении с остальной древней Индией.
Сам факт наличия огромной Кушанской империи был осознан историками не ранее середины XIX века. Сведения, сохранившиеся о Кушанской империи — эпизодические, разнородные и противоречивые. Хронология и история восстановлены преимущественно по сохранившимся монетам, китайским летописям (в частности «Хоу Ханьшу» — «История империи Поздняя Хань»), а также отдельным индийским и греческим свидетельствам. По поводу имён царей и хронологии продолжаются споры.

Слайд 11

КУшан

Лучшая и основная часть из произведений каменной скульптуры из Северо-Западной Индии, получила по

КУшан Лучшая и основная часть из произведений каменной скульптуры из Северо-Западной Индии,
древнему названию этой области наименование гандхарской… и приходится на эпоху Кушан.
Однако сама гапдхарская школа рассматривалась лишь как гибрид греко-римских и индийских пластических традиций, внутренний импульс которому дан был идеологией буддизма.

Слайд 12

Гандхарская скульптура — симбиоз эллинистического стиля в изображении человека и индийского искусства.

Гандхарская скульптура — симбиоз эллинистического стиля в изображении человека и индийского искусства.

Как правило, в искусстве Гандхары Будда выглядит как Аполлон с глубокими глазницами, греческим носом, тонкими губами, длинными ушами, волнистыми волосами, в одежде, напоминающей тогу.
Это статуи в стиле Аполлона или «статуи в тоге». Их мудры и асаны следует индийской традиции.

Гандхара. Сидящий Будда. II-IIIв.

Слайд 13

Скульптуры Бодхисатв изображают принца Сидхарту, Майтрейю и Авалокитешвару.
В Гандхаре также нашли

Скульптуры Бодхисатв изображают принца Сидхарту, Майтрейю и Авалокитешвару. В Гандхаре также нашли
статуи греческих, римских и не буддийских индийских божеств, таких как Афина, Атлас, Хариты, которые имеют эллинистические черты.
Статуя Будды из Гандхары, яркий пример Греко-буддийского искусства, I век н. э.

Слайд 14

Майтрея, сидящий на троне в западном стиле, с Кушанским преданным. 2-й век

Майтрея, сидящий на троне в западном стиле, с Кушанским преданным. 2-й век Гандхара
Гандхара

Слайд 15

Гандхара. Второй век. Музей Гиме. Париж. Майтрейя-приемник Будды Шакьямуни-грядущий Учитель человечества.
В греко-буддийском искусстве

Гандхара. Второй век. Музей Гиме. Париж. Майтрейя-приемник Будды Шакьямуни-грядущий Учитель человечества. В
Гандхары в первые века нашей эра Майтрея был самым популярным персонажем. Однако часто создавались сцены на греко-римские сюжеты.

Слайд 16

Буддийский преданный в кушанском платье, Матхура, второй век. Кушанское платье выглядит жестким.

Буддийский преданный в кушанском платье, Матхура, второй век. Кушанское платье выглядит жестким.
Считается, что оно изготовлялось из кожи.
Имя файла: Индия.-1-3-века-нашей-эры.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0