Содержание
- 2. «Смерть и жизнь – во власти языка» Притч. 18, 21. «Кто хранит уста свои и язык
- 3. СЛОВО СПАСЕНИЯ «Смерть и жизнь – во власти языка» Притч. 18, 21. В январе 1994 года
- 4. МАТ с духовной точки зрения – это есть АНТИМОЛИТВА. Через матерные слова происходит ПОКЛОНЕНИЯ «КНЯЗЮ ТЬМЫ»
- 5. Русский матерный язык есть наследие языческий верований, как славянских, так и индоевропейских. Во времена магических цивилизаций
- 6. В указах царя Алексея Михайловича 1648 года указывается на недопустимость ритуального сквернословия в ходе свадебных обрядов,
- 7. «Известно, что врачи узнают, здоров человек или болен, осматривая язык. Можно сказать, что и наши слова
- 8. На полотне Павла Рыженко «Победа Пересвета». изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра
- 9. Молитва Пересвета Пересвет на схватку вышел без доспехов – в облачении русского монаха великой схимы и
- 11. В Федеральном научном клинико-экспериментальном центре традиционных методов диагностики и лечения Минздрава России совместно с биофаком МГУ
- 12. Кристалл после воздействия слов «Ты - дурак» Кристаллы воды после Молитвы.
- 13. Господь предупреждает в Евангелии: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день
- 14. Думается, сейчас на Руси завершается наконец мрачный период духовного безвременья. Пора всем нам вернуться к духовным
- 15. Господь хранит твою душу, пока ты хранишь язык. (Пр. Антоний Великий)
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2«Смерть и жизнь – во власти языка»
Притч. 18, 21.
«Кто хранит уста свои
«Смерть и жизнь – во власти языка»
Притч. 18, 21.
«Кто хранит уста свои
тот хранит от бед душу свою».
Притч. 21, 23
Слайд 3СЛОВО СПАСЕНИЯ
«Смерть и жизнь – во власти языка»
Притч. 18, 21.
В январе 1994
СЛОВО СПАСЕНИЯ
«Смерть и жизнь – во власти языка»
Притч. 18, 21.
В январе 1994
спецназовцы обнаружили бойцов нашей пехоты – это были пацаны «срочники» с капитаном во главе.
Объединившись и заняв в здании круговую оборону, наши ребята вступили в тяжелый бой.
Была надежда, что соседи услышат звуки боя и придут на выручку. Со своей неразлучной СВД лейтенант
Кравченко делал все, что могло зависеть от отличного снайпера. И хотя эту работу он делал весьма
успешно, ситуация неумолимо ухудшалась. Огонь и натиск «духов» нарастали, а наши возможности таяли…
«Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны практически у всех уже закончились, и нас все сильнее стало охватывать чувство обреченности, предчувствия неминуемой страшной развязки. И вот тогда я, наверное, впервые в жизни так явно, напрямую, взмолился к Богу: “Господи, сделай так, чтобы мы сумели вырваться живыми из этого ада!
Если останусь жив – построю Тебе храм!”
Тут же пришла мысль: надо решаться на прорыв, и как можно скорее. Мы, офицеры, хорошо понимали, что эта отчаянная попытка вырваться безнадежна и, по сути, безумна, тем более с такими “вояками-срочниками”, совсем еще детьми. Максимум, на что мы надеялись, – так это на то, что, может, хоть кому-то удастся прорваться и остаться в живых.
Может, потом хоть расскажут о нас…
Все приготовились к этому броску в вечность. Вокруг нас враг непрестанно голосил свои заклинания:
“Аллах акбар!”, давя на психику и пытаясь парализовать волю. И тут мы как-то разом решили, что будем кричать наше русское: “Христос Воскресе!” Это было странное, подсказанное извне решение.
“Христос Воскресе!” И эти удивительные слова, едва мы их произнесли, неожиданно лишили нас страха. Мы вдруг почувствовали такую внутреннюю силу, такую свободу, что все сомнения улетучились. С этими словами, закричав, что есть мочи, мы бросились в прорыв, и началась страшная рукопашная схватка. Выстрелов не было.
Лишь звуки страшных ударов, боевые выкрики. В результате мы все прорвались. Все до единого!
Да, мы все были ранены, многие серьезно, кое-кто и тяжело. Но все были живы.
Все потом попали в госпитали, но все и поправились.
И я точно знаю, что если бы пошли на прорыв с нашим традиционным матерным криком – не прорвались бы, все бы там полегли.
Я стал священником и сейчас строю храм, работаю там же, в войсках. И теперь хорошо понимаю, что от слова, наполненного силой Божией, больше противника поляжет, чем от пули снайперской.
И еще, что самое главное: тем же словом Божиим я теперь больше людей спасти смогу...»
Так почему же столь прилипчиво матерное слово и почему так трудно
бывает отказаться от него? Что за сила живет в этих грязных словах? Откуда она черпается, где истоки той черной энергетики, воздействие которой ясно чувствует как сам матерящийся, так и объект его матерных поношений?
Священник Николай Кравченко
Слайд 4 МАТ с духовной точки зрения – это есть АНТИМОЛИТВА. Через матерные слова
МАТ с духовной точки зрения – это есть АНТИМОЛИТВА. Через матерные слова
Эта разрушительная энергия обладает способностью вызывать в человеке привыкание, зависимость наподобие наркотической. Привычка к мату во многом носит характер зависимости от наркотического вещества: человек уже не может жить без этой подпитки, но плата за этот допинг непомерно велика – он лишает себя помощи Божьей.
Слайд 5 Русский матерный язык есть наследие языческий верований, как славянских, так и индоевропейских.
Русский матерный язык есть наследие языческий верований, как славянских, так и индоевропейских.
Те словосочетания, которые сейчас сохранились под названием «матерщина», использовались в этих обрядах и ритуалах как магические заклинания, как проверенное средство привлечения «нечистых духов». При этом надо подчеркнуть, что к этим силам обращались с осторожностью и нечасто. «Употреблять эти слова можно было лишь мужчинам и не чаще нескольких дней в году, после чего они были под строжайшим запретом».
Слайд 6 В указах царя Алексея Михайловича
1648 года указывается на недопустимость ритуального сквернословия
В указах царя Алексея Михайловича
1648 года указывается на недопустимость ритуального сквернословия
В постановлениях Стоглавого собора и указах Ивана Грозного середины XVI века также воспрещается вспоминать языческие обычаи и сходиться «в святочные и купальские дни» на «бесчинный говор и на бесовские песни».
Слайд 7«Известно, что врачи узнают, здоров человек или болен, осматривая язык.
Можно сказать, что
«Известно, что врачи узнают, здоров человек или болен, осматривая язык.
Можно сказать, что
Святитель Тихон Задонский
«Кто хранит уста свои и язык свой,
тот хранит от бед душу свою».
Притч. 21, 23
Слайд 8На полотне Павла Рыженко «Победа Пересвета». изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря
На полотне Павла Рыженко «Победа Пересвета». изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря
Куликовом поле.
Великая мудрость и прозорливость замечательного русского святого, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а самое существо событий, произошедших
8 сентября 1380 года.
Благословение Сергия
Слайд 9Молитва Пересвета
Пересвет на схватку вышел без доспехов – в облачении русского монаха
Молитва Пересвета
Пересвет на схватку вышел без доспехов – в облачении русского монаха
языческого мира.
И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого
Бога – непобедимы.
Слайд 11 В Федеральном научном клинико-экспериментальном центре традиционных методов диагностики и лечения Минздрава России
В Федеральном научном клинико-экспериментальном центре традиционных методов диагностики и лечения Минздрава России
Слайд 12Кристалл после воздействия слов «Ты - дурак»
Кристаллы воды
после Молитвы.
Кристалл после воздействия слов «Ты - дурак»
Кристаллы воды
после Молитвы.
Слайд 13Господь предупреждает в Евангелии:
«За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут
Господь предупреждает в Евангелии:
«За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут
и от слов своих осудишься»
(Мф. 12, 36–37).
И говорится здесь всего лишь о «праздном слове», то есть о легкомысленной, пустой болтовне.
Что же ждет тогда человека
на Суде Божьем за богохульное матерное слово…
Слайд 14Думается, сейчас на Руси завершается наконец мрачный период духовного безвременья. Пора всем
Думается, сейчас на Руси завершается наконец мрачный период духовного безвременья. Пора всем
страны, припасть к ним. Сила нашего народа и российского воинства – не в доспехах и не в мантрах. Еще в первые века христианства язычнику, римскому императору Константину Великому перед решающим сражением приснилось изображение Креста и слова: «Сим победишь». Он поверил, нанес Крест на свои знамена – и победил. Этот языческий правитель тогда хорошо усвоил, что в мире есть нечто большее, чем языческие грязные словосочетания, магические приемы .
Есть Господь наш, Который над всем миром и над всеми «богами». Если
мы действительно Ему верны,
то мы непобедимы.
Слайд 15Господь хранит твою душу, пока ты хранишь язык.
(Пр. Антоний Великий)
Господь хранит твою душу, пока ты хранишь язык.
(Пр. Антоний Великий)