Османизация (1852 – 1870)

Содержание

Слайд 3

Travaux Haussmanniens
Османизация (1852 – 1870)

Travaux Haussmanniens Османизация (1852 – 1870)

Слайд 4

Рис. 1. Количество парижан

Рис. 1. Количество парижан

Слайд 5

о. Сите
до перестройки

о. Сите до перестройки

Слайд 6

Перестройка о. Сите

Перестройка о. Сите

Слайд 7

Новые проспекты

Новые проспекты

Слайд 8

Прокладывание проспекта
Опера

Прокладывание проспекта Опера

Слайд 9

Площадь Звезды и 12 проспектов

Площадь Звезды и 12 проспектов

Слайд 10

Булонский лес

Венсенский лес

Булонский лес Венсенский лес

Слайд 11

Последствия:
новая уличная жизнь (парады, фленёры, художники);
бедняки вытеснены из центра города;
ускорение прироста населения;
новое

Последствия: новая уличная жизнь (парады, фленёры, художники); бедняки вытеснены из центра города;
впечатление от города и открывшейся перспективы.

Слайд 12

Писсарро.
«Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно.» 1897

Impressionnisme

впечатление, а не изображение

Писсарро. «Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно.» 1897 Impressionnisme впечатление, а не изображение

Слайд 13

Ренуар. Пон-Нёф. 1872

Ренуар. Пон-Нёф. 1872

Слайд 14

Ренуар. Мост искусств, 1867

Ренуар. Мост искусств, 1867

Слайд 15

Клод Моне. Сад принцессы, 1867

Клод Моне. Сад принцессы, 1867

Слайд 16

Гюстав Кайботт. Мост Европы. 1876

Гюстав Кайботт. Мост Европы. 1876

Слайд 17

Моне К. «Бульвар Капуцинок», 1873 г.

Моне К. «Бульвар Капуцинок», 1873 г.

Слайд 18

Эдуар Мане.
Завтрак на траве, 1863

Эдуар Мане. Завтрак на траве, 1863

Слайд 19

Эдуар Мане.
Бал-маскарад в парижской Опере, 1873

Эдуар Мане. Бал-маскарад в парижской Опере, 1873

Слайд 20

Эдуар Мане.
Бар в „Фоли-Бержер“, 1882

Эдуар Мане. Бар в „Фоли-Бержер“, 1882

Слайд 22

modernité

modernité

Слайд 23

Теория искусства Петера Бюргера
Из: Петер Бюргер. Теория авангарда. М.: V—A-C press, 2014

Теория искусства Петера Бюргера Из: Петер Бюргер. Теория авангарда. М.: V—A-C press, 2014

Слайд 24

Параметры:
Назначение
Производство
Рецепция

Теория искусства Петера Бюргера
Из: Петер Бюргер. Теория авангарда. М.: V—A-C press, 2014

Исторические

Параметры: Назначение Производство Рецепция Теория искусства Петера Бюргера Из: Петер Бюргер. Теория
формы искусства:
Сакральное
Придворное
Буржуазное

Слайд 25

Реймсский собор, 1211—1311 гг.

Реймсский собор, 1211—1311 гг.

Слайд 26

Амьенский собор
1220-1528

Амьенский собор 1220-1528

Слайд 27

Миланский собор,
1386-1965

Миланский собор, 1386-1965

Слайд 28

Версальский
дворец,
1661-1700

Версальский дворец, 1661-1700

Слайд 29

Парк Версаля

Парк Версаля

Слайд 30

Фотография оригинала работы Дюшана,
сделанная Альфредом Стиглицем

Фотография оригинала работы Дюшана, сделанная Альфредом Стиглицем

Слайд 31

Авангард:
Баухауз
Беспредметность
Дадаизм
Конструктивизм
Кубизм
Орфизм
Примитивизм
Систематизм
Стохатизм
Супрематизм
Сюрреализм
Футуризм
Экспрессионизм

Авангард: Баухауз Беспредметность Дадаизм Конструктивизм Кубизм Орфизм Примитивизм Систематизм Стохатизм Супрематизм Сюрреализм Футуризм Экспрессионизм

Слайд 32

Expressionnisme

Expressionnisme

Слайд 33

Кирхнер, Эрнст Людвиг

«Потсдамская площадь в Берлине». 1914

выражение [эмоций], а не изображение

Кирхнер, Эрнст Людвиг «Потсдамская площадь в Берлине». 1914 выражение [эмоций], а не изображение

Слайд 34

На санях, 1923

Кирхнер, Эрнст Людвиг

На санях, 1923 Кирхнер, Эрнст Людвиг

Слайд 35

Берлинец, 1913

Кирхнер, Эрнст Людвиг

Берлинец, 1913 Кирхнер, Эрнст Людвиг

Слайд 36

Площадь, 1914

Площадь, 1914

Слайд 37

Шиле, Эгон

Дома с бельем, 1914

Шиле, Эгон Дома с бельем, 1914

Слайд 38

Шиле, Эгон

Мёртвый город, 1911

Шиле, Эгон Мёртвый город, 1911