Содержание
- 2. Для эпохи Древнего мира основополагающими являются следующие явления: формирование родовых отношений, создание письменности, оформление религиозных культов.
- 3. Мифы одномерной вселенной, тотемные мифы и мифы инициации, в отличие от календарных мифов, обладают линейной композиционной
- 4. Сидящий Будда из Катре. Эпоха Кушан. II в. В изобразительном искусстве Египта, Двуречья, Индии, Китая, Мезоамерики
- 5. Гробница Сети I. XIX династия. Долина царей, Луксор Изображения на потолке гипостиля Храм Хатхор в Дендере
- 6. Развертка вселенной-линии путем все возрастающего перечня вещных феноменов в древнем искусстве проявляется в своеобразной боязни пустоты.
- 7. Архетип мировой горы стал общей базисной моделью для разных типов пирамид, зиккурата и ступ. В Древнем
- 8. В композиции храмовых комплексов геометрическая абстракция луча реализуется в виде идеи страстного Пути Солнца по подземному
- 9. Врата отделяли нижний мир от верхнего, а хранители защищали их от непосвященных требованием знания «их истинного
- 10. В Луксоре и Карнаке храм становится архитектурным оформлением двойного Пути Солнца – изначального, когда оно восстало
- 11. Согласно логике мифа первоначально происходило освоение низа и внутреннего ядра космоса. Путь первозданного Луча разворачивается в
- 12. В Древнем мире принцип орнаментальности как основы композиционной и ритмической организации изобразительного искусства сохраняет свои позиции.
- 13. В Египте в качестве оси выступают: знаки «анх» (бессмертие) и «джед» (столб Осириса), иероглиф «вэс» (посох),
- 14. Идея вертикального творящего луча в танце наиболее наглядно воплотилась в космическом танце Шивы. Согласно мифу Шива
- 16. Скачать презентацию