Содержание
- 2. «ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ»
- 3. «СБИТЫЙ АС» На стройке новых цехов»
- 4. «ДОНБАСС»
- 5. «ТЕКСТИЛЬЩИЦЫ»
- 6. «НА ПРОСТОРАХ ПОДМОСКОВНЫХ СТРОЕК»
- 7. В творчестве Дейнеки в полной мере воплотились идеи и художественные принципы мастеров ОСТа - "техницистов", вдохновленных
- 8. «ЭСТАФЕТА ПО КОЛЬЦУ Б»
- 9. «БЕГ»
- 10. «ЮНОСТЬ»
- 11. «ПАРИЖАНКА» Однако параллельно развивается, с годами становясь все более значимой, иная область его творчества - камерные
- 12. ПЕЙЗАЖ
- 13. «ПОД КУРСКОМ. РЕКА ТУСКОРЬ»
- 14. «РАЗДОЛЬЕ»
- 15. «БУДУЩИЕ ЛЕТЧИКИ»
- 16. «ОТДЫХАЮЩИЕ ДЕТИ»
- 17. «В Крыму» «Доярка»
- 18. «Мать»
- 19. ПЕТРОВ-ВОДКИН КУЗЬМА СЕРГЕЕВИЧ (1878-1939) Творческая судьба К. С. Петрова-Водкина складывалась счастливо. Превращение сына сапожника в знаменитого
- 20. «КУПАНИЕ КРАСНОГО КОНЯ» Пластическая проработка объемов вступает в противоречие с условностью цвета и уплощением пространства, здесь
- 21. «БОГОМАТЕРЬ УМИЛЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ» Иконописная традиция, новое открытие которой состоял ось именно в это время.
- 22. «ПЕТРОГРАДСКАЯ МАДОННА» Символична и картина «1918 год в Петрограде», или, как ее стали называть позднее, «Петроградская
- 23. «1919 ГОД. ТРЕВОГА» «Мать»
- 24. «ДЕВУШКИ НА ВОЛГЕ» «Землетрясение в Крыму»
- 25. «СМЕРТЬ КОМИССАРА» «На линии огня»
- 26. «В ДЕТСКОЙ»
- 27. «ПОЛДЕНЬ»
- 28. «СКРИПКА» «Утренний натюрморт»
- 29. КУЗНЕЦОВ ПАВЕЛ ВАРФОЛОМЕЕВИЧ (1878-1968) От импрессионизма к символизму - такова основная тенденция, определившая поиски Кузнецова в
- 30. «Вечер в степи»
- 31. «Мираж в степи»
- 32. «В СТЕПИ».
- 33. «ЛЮБОВЬ МАТЕРИ» «Любовь»
- 34. «НАТЮРМОРТ С СЮЗАНЕ»
- 35. «БУХАРСКИЙ НАТЮРМОРТ» «Натюрморт Утро.»
- 36. САРЬЯН МАРТИРОС СЕРГЕЕВИЧ (1880-1972) Живописец, график, крупнейший мастер армянской живописи XX в., творчески продолживший традиции символизма.
- 37. «ГОРА АРАГАЦ ЛЕТОМ»
- 38. «Гора Арагац»
- 39. «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. СУРБХАЧСКИЕ СКАЛЫ. ГОХТАН»
- 40. «ГОРЫ. АРМЕНИЯ» «Горы. Армения»
- 41. «Пестрый пейзаж» «Улица. Полдень. Константинополь»
- 42. АХРР сыграла важную роль в объединении советских художников, в распространении искусства «в массах». Достаточно сказать, что
- 43. АРХИТЕКТУРА Масса замыслов в эти годы была у архитекторов. Они создавали гигантские планы строительства невиданных ранее
- 44. СКУЛЬПТУРА В 1926 г. в Москве создается Общество русских скульпторов (ОРС), куда вошли мастера различных художественных
- 46. Скачать презентацию