Зарождение анархизма в Российской империи периода 1840-1900 годов

Слайд 2

В данной презентации, я затрону темы появления анархизма и так называемых основоположников,

В данной презентации, я затрону темы появления анархизма и так называемых основоположников,
и философов продвигавших идею Анархизма, как независимой формы правления не имеющую отношение к каким-либо политическим строям.

Всем хой, и на будущее спасибо за внимание!

Слайд 3

Итак! Что же подразумевала идеология Анархизма в России?

Изначально чтобы начать дискуссию на

Итак! Что же подразумевала идеология Анархизма в России? Изначально чтобы начать дискуссию
эту тему, нужно знать что означает анархия. Философы середины 19 века под анархией подразумевают уничтожение собственности, ибо по мнению Пьера Жозефа Прудона собственность влечёт за собой неравенство и эксплуатации слабого сильного (материально развитого и бедного).
Его работа: «Что есть собственность» заключает в себе ряд дискуссий по поводу собственности, фактически он утверждает что люди будут равными тогда, когда у них ничего не будет, то есть им ничего не будет принадлежать! Многие были не согласны с мнением Прудона, по-большей степени с его мнением были не согласны дворяне (консерваторы).
Но были и другие.

Слайд 4

В развитии и распространении идеи анархии участвует Максим Яши… Максим Штирнер. Он

В развитии и распространении идеи анархии участвует Максим Яши… Максим Штирнер. Он
продолжил работу Прудона: «Единственный и его собственность». В его работе присутствовала новый субъект на ряду с собственностью, в его работах появился человек. Если коротко говорить о его идеологии, то он в своих работах утверждал что помимо собственности присутствует личность, человек. По его мнению личность должна предстать перед обществом в роли нынешних панков, то есть человек должен быть эгоистом и ставить свои интересы превыше всего.

А теперь перейдём к человеку продвигавшему идею анархизма.

Слайд 5

Идеология этих двух людей была основой анархизма в России и поэтому

Идеология этих двух людей была основой анархизма в России и поэтому рассматривать
рассматривать других философов-анархистов нет смысла, ибо все они будут говорить и дискутировать в своих работах о собственности и личности.