- Главная
- Литература
- Франсуа Буше
Содержание
- 2. Франсуа Буше (29 сентября 1703, Париж — 30 мая 1770) — французский живописец, гравёр, декоратор. Яркий
- 3. «Автопортрет в мастерской» 1720г.
- 4. В 1734-м он выставляет в Академии полотно под названием «Ринальдо и Армида», которое ждал грандиозный успех.
- 5. «Охота на крокодила»
- 6. В 1748-м началось его сотрудничество с легендарной мадам де Помпадур. Могущественная и своенравная фаворитка Людовика XV
- 12. «Венера, просящая у Вулкана оружие для Энея»
- 13. «Вулкан вручает Венере доспехи Энея»
- 14. «Утро модницы» или «Дама, надевающая подвязку» 1742
- 15. «Завтрак»
- 16. Дидро бранился, что в пейзажах Буше нет ни капли правды и ни одной реально существующей травинки.
- 17. Сцены из жизни народов Востока, особенно Китая, увлекали Франсуа Буше, как и его современников-аристократов и буржуа
- 21. Скачать презентацию
Слайд 2Франсуа Буше (29 сентября 1703, Париж — 30 мая 1770) — французский живописец, гравёр,
Франсуа Буше (29 сентября 1703, Париж — 30 мая 1770) — французский живописец, гравёр,
![Франсуа Буше (29 сентября 1703, Париж — 30 мая 1770) — французский](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-1.jpg)
Он создал многочисленные серии гравюр, иллюстрировал книги Овидия, Боккаччо, Мольера. Работал во многих видах декоративного и прикладного искусства: создавал декорации для опер и спектаклей, картины для королевских шпалерных мануфактур; выполнял орнаментальные росписи изделий севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры. Творчество Буше-живописца исключительно многогранно, он обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам, изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь, писал жанровые сцены, пасторали, пейзажи, портреты. Оставил около тысячи картин и десяти тысяч рисунков.
Слайд 3«Автопортрет в мастерской» 1720г.
«Автопортрет в мастерской» 1720г.
![«Автопортрет в мастерской» 1720г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-2.jpg)
Слайд 4В 1734-м он выставляет в Академии полотно под названием «Ринальдо и Армида», которое
В 1734-м он выставляет в Академии полотно под названием «Ринальдо и Армида», которое
![В 1734-м он выставляет в Академии полотно под названием «Ринальдо и Армида»,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-3.jpg)
Слайд 5«Охота на крокодила»
«Охота на крокодила»
![«Охота на крокодила»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-4.jpg)
Слайд 6В 1748-м началось его сотрудничество с легендарной мадам де Помпадур. Могущественная и
В 1748-м началось его сотрудничество с легендарной мадам де Помпадур. Могущественная и
![В 1748-м началось его сотрудничество с легендарной мадам де Помпадур. Могущественная и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-5.jpg)
Слайд 12«Венера, просящая у Вулкана оружие для Энея»
«Венера, просящая у Вулкана оружие для Энея»
![«Венера, просящая у Вулкана оружие для Энея»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-11.jpg)
Слайд 13«Вулкан вручает Венере доспехи Энея»
«Вулкан вручает Венере доспехи Энея»
![«Вулкан вручает Венере доспехи Энея»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-12.jpg)
Слайд 14«Утро модницы» или «Дама, надевающая подвязку» 1742
«Утро модницы» или «Дама, надевающая подвязку» 1742
![«Утро модницы» или «Дама, надевающая подвязку» 1742](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-13.jpg)
Слайд 15«Завтрак»
«Завтрак»
![«Завтрак»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-14.jpg)
Слайд 16Дидро бранился, что в пейзажах Буше нет ни капли правды и ни
Дидро бранился, что в пейзажах Буше нет ни капли правды и ни
![Дидро бранился, что в пейзажах Буше нет ни капли правды и ни](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-15.jpg)
Написанные им в этот период пейзажи окрестностей Бове и Парижа словно перешли со шпалер или эскизов декораций, для которых они создавались, на станковые полотна. Эти красивые декоративные композиции могли быть использованы как фон в любой пасторальной сценке. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решённым общим построением композиции.
Слайд 17Сцены из жизни народов Востока, особенно Китая, увлекали Франсуа Буше, как и
Сцены из жизни народов Востока, особенно Китая, увлекали Франсуа Буше, как и
![Сцены из жизни народов Востока, особенно Китая, увлекали Франсуа Буше, как и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1019887/slide-16.jpg)
Помимо этого у него есть цикл гравюр, посвященных Востоку.