Содержание
- 2. Каждое художественное слово тем и отличается от нехудожественного, что вызывает бесчисленное множество мыслей, представлений и объяснений.
- 3. Приемы эмоционального погружения обучающихся в пространство художественного произведения (эмоциональная подача материала) Цель приемов : развитие эмоционально-эстетического
- 4. Приемы эмоционального погружения обучающихся в пространство художественного произведения (этап глубокого погружения в текст) Приемы: Технология работы
- 5. Фрагмент урока Тема урока: Искушение – мотив драмы А.Н.Островского “Бесприданница”. - Определите задачу работы на уроке
- 6. Фрагмент урока »Искушение- мотив драмы А.Н.Островского» Бесприданница» Мотив пространства Мотив человека - вещи Мотив
- 7. Фрагмент урока»Искушение- мотив драмыА.Н.Островского»Бесприданница» Работа по теме урока. - Вы подвержены соблазнам? Они мешают вам жить?
- 8. Фрагмент урока
- 9. Фрагмент урока «Пьеса М.Горького «На дне» - социально-философская драма. Система образов Сила имени огромна. В одной
- 10. Фрагмент урока«Трагическая судьба героини в рассказе А.И. Солженицына "Матренин двор"»
- 11. Фрагмент урока»Трагическая судьба героини в рассказе А.И.Солженицына » Матренин двор» Беседа на выявление восприятия – Посмотрите
- 12. Фрагмент урока»Трагическая судьба героини в рассказе А.И.Солженицына » Матренин двор» мифопоэтической идее дома, в котором главное
- 13. Фрагмент урока «Уходящий мир как основная тема пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад». Жизненная неустроенность, разобщенность героев» «Метод
- 14. Приемы эмоционального погружения обучающихся в пространство художественного произведения (этап подключения воображения и ассоциативного мышления) Приемы: Ассоциативные
- 15. Фрагмент урока литературы в 11-м классе «Лирика М. Цветаевой – напряженный монолог-исповедь» Так какое же это
- 16. Приемы эмоционального погружения обучающихся в пространство художественного произведения (этап (творческая работа на основе полученных знаний и
- 17. Фрагмент письма к Базарову Вы ругали все романтическое, а сами невольно осознали себя романтиком. Вы просто
- 18. Рецензия на фильм Э.Рязанова «Жестокий романс» «Жестокий романс» мне хотелось посмотреть только для того, чтобы иметь
- 19. Элементы технологии критического мышления как способ развития мышления обучающихся 1.Кластер. 2.Синквейн. 2.Фишбоун
- 20. Кластер Приём, в котором информация располагается в виде «гроздей винограда». При этом между всеми «гроздьями» должна
- 21. Структура синквейна 1. Существительное. 2. Прилагательных два (допускаются причастия). 3. Глаголов три (допускаются пояснения). 4. Предложение
- 22. СИНКВЕЙН(путь мысли) Пример 1: 1. Онегин. 2. Скучающий, «лишний». 3. Отвергает, убивает, влюбляется. 4. Онегин отвергает
- 23. СИНКВЕЙН(путь мысли) Пример 2: 1. Татьяна. 2. Скромная, влюблённая. 3. Любит, страдает, мечтает. 4. Выходит замуж
- 24. «Фишбоун» - «скелет рыбы». В голове рыбы ставится «толстый вопрос». Верхние плавники – это аргументы или
- 25. Аргументы и факты Аргумент 1: «Скука». Факт 1: «Онегин скучал и в Петербурге, и в деревне,
- 26. Аргументы и факты Аргумент 3: «Любовь». Факт 3: «Онегина полюбила Татьяна, но он не ответил на
- 27. Самостоятельная работа обучающегося Вывод: «Судьба Онегина могла бы сложиться иначе, если бы он принял любовь Татьяны
- 28. Результативность работы Повысилась активность, работоспособность и успеваемость учащихся по русскому языку и литературе. - учащиеся пишут
- 30. Скачать презентацию