- Главная
- Литература
- Мартин Мункачи
Содержание
- 2. МАРТИН МУНКАЧИ - ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ФОТОГРАФОВ ПО РЕПОРТАЖНОЙ И СПОРТИВНОЙ СЪЁМКЕ. В ДВИЖЕНИЕ
- 3. Мартин Мункачи появился на свет 18 мая 1896 г. в Венгрии, в г. Колошвар или Клаузенбург
- 4. Около 1930 года Мартин Мункачи сделал знаменитый снимок «Три мальчика на озере Танганьика», который произвел неизгладимое
- 5. РАБОТА В ЖУРНАЛАХ Главный редактор пригласила Мартина на работу в Harper’s Bazaar, и он переехал в
- 6. «ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВАРИАЦИЯХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ» Благодаря ему были сформированы основные позиции современной фотожурналистики. Мартин
- 7. ФОТОГРАФИЯ «ТРИ МАЛЬЧИКА» В творчестве Мартина Мункаши особо следует отметить фотографию «Мальчики, бегущие к прибою на
- 8. Мартин Мункаши много работал и обращался к самым различным тематическим областям. Для своего времени он был
- 9. Один из ярчайших примеров таланта и интеллектуального подхода к искусству фотографии, умения работать с объектами в
- 10. «Думай, пока ты снимаешь!» ‒ эта фраза стала творческим кредо Мартина Мункачи. Действительно, фотография требует максимального
- 11. ВОТ НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ МУНКАЧИ
- 15. Скачать презентацию
Слайд 2МАРТИН МУНКАЧИ - ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ФОТОГРАФОВ ПО РЕПОРТАЖНОЙ И
МАРТИН МУНКАЧИ - ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ФОТОГРАФОВ ПО РЕПОРТАЖНОЙ И
Слайд 3Мартин Мункачи появился на свет 18 мая 1896 г. в Венгрии, в
Мартин Мункачи появился на свет 18 мая 1896 г. в Венгрии, в
С 1920 года начал практиковаться в фотографии в Будапеште. В 1928 году он переехал в Германию, где работал фотографом для крупных берлинских изданий. Свое видение работы фотожурналиста он изложил в самом начале своей карьеры: «Суметь увидеть в тысячную долю секунды то, что обычные люди не замечают — это теория фоторепортажа. А суметь в следующую тысячную секунды сфотографировать увиденное — это уже практическая сторона фоторепортажа».
После прихода к власти Гитлера Мункачи эмигрирует в США. Он много работает, его фотографии печатаются в ведущих американских журналах. Его любимая тема — движение во всевозможных видах. Даже работая на журналы мод, он заставлял своих моделей постоянно двигаться, наблюдая за ними, ловя свою «тысячную долю секунды».
Слайд 4Около 1930 года Мартин Мункачи сделал знаменитый снимок «Три мальчика на озере
Около 1930 года Мартин Мункачи сделал знаменитый снимок «Три мальчика на озере
Вместе с Кармен Мартин поехал на пляж Лонг-Айленда, где сфотографировал Люсиль Брока. Она бежала вдоль берега, ее одежда развивалась на ветру, а на лице была беззаботная улыбка. Эта игра теней и движений стала отправной точкой для фешн фотожурналистики.
Слайд 5РАБОТА В ЖУРНАЛАХ
Главный редактор пригласила Мартина на работу в Harper’s Bazaar, и
РАБОТА В ЖУРНАЛАХ
Главный редактор пригласила Мартина на работу в Harper’s Bazaar, и
Он также работал в Life и Ladies ‘Home Journal, что позволило ему привнести свой стиль в фотографии звезд Голливуда. Вместо того, чтобы создавать традиционные позы для камеры, Мункачи просил знаменитостей танцевать, прыгать и крутиться, наполняя снимки своей личностью и энергией. В отличие от обычной практики съемок в студии, он часто выезжал с моделями на воздух – пляж, ферма, поле или аэропорт. Мартин создавал портреты великих актрис и актеров вроде Кэтрин Хепберн, Лесли Говарда, Джин Харлоу, Джейн Рассел и даже трубача Луи Армстронга. До сегодняшнего дня его стиль освещения спортивных и политических событий, досуга и моды считается непревзойденным и единственным в своем роде.
«Мой трюк состоит в том, чтобы отказаться от всех трюков», – писал Мартин Мункачи в 1935 году. «Никогда не ставьте своих моделей в позы. Пусть они двигаются естественным образом».
Слайд 6«ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВАРИАЦИЯХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ»
Благодаря ему были сформированы основные позиции
«ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВАРИАЦИЯХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ»
Благодаря ему были сформированы основные позиции
Из-за его жажды к динамике на съемках произошла курьезная ситуация, снимая пляжный ансамбль, Мартин Мункачи совсем измучил модель, заставив ее бегать туда-сюда по пляжу. Harpers Bazaar подписывает с ним долгосрочный контракт. Мартин Мункачи фотографирует Фреда Астера в танце и Джоан Кроуфорд у бассейна, работает вместе с легендарным дизайнером журнала Алексеем Бродовичем, и именно его сотрудничество еще более усиливает эффектность его снимков. Высшими точками карьеры Мартин Мункачи стали необычные портреты таких голливудских звёзд, как Жан Харлоу, Катрин Хепбёрн, Лесли Ховард, Джейн Рассел и Марлен Дитрих.
Слайд 7ФОТОГРАФИЯ «ТРИ МАЛЬЧИКА»
В творчестве Мартина Мункаши особо следует отметить фотографию «Мальчики, бегущие
ФОТОГРАФИЯ «ТРИ МАЛЬЧИКА»
В творчестве Мартина Мункаши особо следует отметить фотографию «Мальчики, бегущие
Фотография не оставила равнодушным и Ричарда Аведона. Она поразила его так, что в 1950 г. вдохновила на создание известного снимка молодой женщины с зонтиком, перепрыгивающей через лужу. Творчество Мартина Мункаши вдохновляло и другого известного фотографа — Юджина Смита. Некоторые стилистические мотивы можно обнаружить в работах Брюса Вебера и Херба Ритца.
Слайд 8 Мартин Мункаши много работал и обращался к самым различным тематическим областям. Для
Мартин Мункаши много работал и обращался к самым различным тематическим областям. Для
Безусловно, слагаемые успеха — различны. Но самое важное для создания хорошей фотографии, по мнению самого фотографа, заключается в том, что нужно «обладать идеей — духовной и интеллектуальной концепцией, понимать, что в этой фотографии вы хотите сказать». Более того, свое жизненное кредо, творческие принципы он выразил в лаконичном девизе — «Думай, пока снимаешь!» (Think while you shoot!). Для фотографов многих поколений эта фраза стала хрестоматийной. И такой она останется навсегда.
Слайд 9Один из ярчайших примеров таланта и интеллектуального подхода к искусству фотографии, умения
Один из ярчайших примеров таланта и интеллектуального подхода к искусству фотографии, умения
До этого профессия фотографов четко разделялась на направления ‒ или ты «делаешь искусство», выверяя сцену до миллиметра, или работаешь «в поле», стремясь передать больше фактов и не особенно задумываясь о композиции. Мункачи смог уйти от этих шаблонов. Его фотографии кажутся продуманными, выстроенными, но при этом репортажными ‒ живыми и непостановочными. Своим талантом он смог вывести жанр, в котором снимал, в разряд самого сложного и высококлассного ответвления в профессии.
Слайд 10«Думай, пока ты снимаешь!» ‒ эта фраза стала творческим кредо Мартина Мункачи.
«Думай, пока ты снимаешь!» ‒ эта фраза стала творческим кредо Мартина Мункачи.
Великий Ричард Аведон говорил о Мункачи, что тот принес радость и любовь в застывшую безэмоциональную среду. Сейчас в этой профессии огромное количество «детей» мастера, перенявших и принявших его подход. Сегодня наиболее ценятся подобные работы: живые, точные, схватывающие момент и передающие его зрителю ‒ такие, как создавал Мартин Мункачи.
Слайд 11ВОТ НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ МУНКАЧИ
ВОТ НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ МУНКАЧИ