Содержание
- 2. Цели: показать учащимся, что мотив искушения является лейтмотивом; соотнести финальную сцену «Бесприданницы» с христианским пониманием искушения;
- 3. Оборудование урока: аудиозаписи или фонохрестоматия текста драмы А.Н.Островского «Бесприданница»; фрагменты фильма Э.Рязанова «Жестокий романс»; романсы «А
- 4. В такой пьесе, как «Бесприданница», подкупает не только мысль художника-мысль нравственная и гуманная. В ней сама
- 5. В драме нарисована простая, но глубоко верная картина того бесстыдного и холодного бессердечия, которое сделалось чуть
- 6. Первоначальный сюжет драмы Актер М.И.Писарев: «На Волге старуха с тремя дочерьми. Две разухабистые, и лошадьми править,
- 7. Кто такая бесприданница во времена Островского? Где происходит действие, когда? Что мы узнали из списка действующих
- 8. Пьеса А.Н.Островского «Бесприданница», 17 октября 1878 года. «ориś 40» «Этой пьесой начинается новый сорт моих произведений».
- 9. Значение имен героев драмы «Бесприданница» Лариса – греч. «чайка» Кнуров – от диал. «кнур» - хряк,
- 10. Искушение – лейтмотив драмы «Бесприданница» Искушение – соблазн, желание чего-нибудь запретного. Какой библейский сюжет возникает в
- 11. «Христос в пустыне искушается дьяволом»
- 12. В такой пьесе, как «Бесприданница», подкупает не только мысль художника-мысль нравственная и гуманная. В ней сама
- 13. Соблазны, искушения персонажей Островского (Кнурова, Карандышева, Вожеватова, Хариты Игнатьевны) Чем же соблазняется Лариса Огудалова? Почему? Почему
- 14. Романс на слова Е.А.Баратынского «Не искушай меня без нужды» Каким образом содержание романса соотносится с сюжетом
- 15. Видеофрагмент фильма Э.Рязанова «Жестокий романс»
- 16. Кто из современных критиков ближе к замыслу Островского? «Во всем этом – и в смерти рядом
- 17. Обретает ли душа Ларисы утерянную веру?
- 19. Скачать презентацию