Писатели США

Слайд 2

"Все, что не связано с войной, должно быть отложено", — главный неписаный

"Все, что не связано с войной, должно быть отложено", — главный неписаный закон военной поры.
закон военной поры.

Слайд 4

Конец предыдущего периода развития литературы США был наглядно подчеркнут смертью нескольких крупнейших

Конец предыдущего периода развития литературы США был наглядно подчеркнут смертью нескольких крупнейших
писателей 20—30-х годов: в 1940 не стало Скотта Фитцджеральда и Натаниэля Уэста, в 1941 ушел из жизни Ш. Андерсон, а в 1946 — Г. Стайн

Слайд 5

Новое поколение молодых литераторов с честными реалистическими произведениями об их трагическом опыте.

Новое поколение молодых литераторов с честными реалистическими произведениями об их трагическом опыте.
Писатели, первыми давшие отражение Второй мировой войны в американской прозе, это Дж. Херси ("Хиросима", 1946), Н. Мейлер ("Нагие и мертвые", 1948), И. Шоу ("Молодые львы", 1948), Г. Вук ("Заговор на Кейне", 1951), Дж. Джонс ("Отсюда и в вечность", 1951) и другие "военные романисты", как определила их критика.

Слайд 6

С середины 40-х начинается невероятный расцвет еврейско-американской литературы — поэзии, драматургии и,

С середины 40-х начинается невероятный расцвет еврейско-американской литературы — поэзии, драматургии и,
в особенности, прозы. Именно в это время фактом литературы США становится творчество И.Б. Зингера, начинают публиковаться родившиеся в Первую мировую С. Беллоу, А. Миллер, а чуть позже Б. Маламуд и писатели следующей генерации (20—30-х годов рождения): Филипп Рот, Норман Мейлер, Герберт Голд, Джозеф Хеллер, Эдгар Лоренс Доктороу, Грейс Пейли, Лесли Эпштейн и многие другие. В большинстве это писатели-постмодернисты.

Слайд 7

Послевоенную еврейско-американскую литературу отличает от прежней особое чувство истории, обостренное трагическим опытом

Послевоенную еврейско-американскую литературу отличает от прежней особое чувство истории, обостренное трагическим опытом
еврейства.

"Что значит — быть человеком?"