Содержание
- 2. Настоящее имя классика французской драматургии Мольера (1622-1673) – Жан-Батист Поклен.
- 3. Окончив привилегированное учебное заведение , будущий писатель вместе с группой друзей организовал в Париже «Блистательный театр,
- 4. «Блистательный театр» оказался не таким уж и блистательным и вскоре был закрыт. С 1646 г. по
- 5. Мольер был гениальным актёром. «Одним шагом, улыбкой, взглядом, кивком головы он сообщал больше, чем величайший говорун
- 6. Комедианты понравились королю Франции и он повелел им остаться в Париже. Именно в «парижский период» были
- 7. В комедиях Мольер смело подверг осмеянию всевозможные человеческие пороки: ханжество и лицемерие, подозрительность и тупость, легкомыслие
- 8. Все эти пороки и многое другое стало предметом критики в беспощадной, порой горькой, порой доброй, но
- 9. Комедии: «Дон Жуан» (1665) «Мизантроп» (1666) «Скупой» (1668) «Тартюф» (1664) «Господин де Пурсоньяк» (1669) «Мещанин во
- 10. Мольер разработал жанр комедии-балета, где действие органически сочеталось с танцами и музыкой. К тому жанру относится
- 11. Своим возникновение эта бессмертная комедия обязана анекдотическому случаю. Турецкий посол при французском дворе как-то неосмотрительно заметил,
- 12. … и король пожелал, чтобы Мольер в одной из своих комедий выставил турок в смешном виде.
- 13. Людовик милостиво одобрил комедию, которая была впервые сыграна в королевском дворце Шамбор 14 октября 1670г. В
- 14. Мировое значение приобрело творчество Жана-Батиста Мольера. Великому драматургу удалось всё-таки создать блистательный театр, где блистательные актёры
- 16. Скачать презентацию